ЕВРО АПГРЕЙД ТОРМОЗОВ MAZDA CX-7
Большинство владельцев Mazda (Мазда) CX7 в процессе эксплуатации либо уже сразу после покупки автомобиля с рук сталкиваются с проблемой биения в руль во время торможения. И для этого необязательно въезжать в лужу на раскаленных тормозах. Причин множество — перегрев тормозных дисков, неправильная эксплуатация либо некачественные дешевые аналоги.
Во время основной гарантии оф.дилеры при обращении владельца с жалобами заменяли диски на новые обновленные L214-33-25X либо протачивали старые диски, но часто проблема возвращалась.
После рестайлинга в 2010 инженеры дополнительно улучшили отвод тепла за счет модернизированных щитков тормозных дисков Л — L206-33-271D и П — L206-33-261D. Их замена связана с разбором передней ступицы и ступичный подшипник не всегда «переживает» вмешательство в узел.
Специалистами компании CarsMoto было проведено глубокое изучение данной проблемы с самых истоков и результатом явилось решение, опробованное сотнями владельцев Mazda (Мазда) CX7 по всей России и странам СНГ – комплект дооснащения Мазда CX7 передней тормозной системой от Мазда CX9.
Верно, именно тормозная система от CX9 обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с любыми другими предложениями тормозных систем, доступных на рынке. Не зря для счастливых обладателей Мазда CX7 в Германии все автомобили оснащались данной системой тормозов с увеличенным тормозным диском на 320 мм сразу с завода.
Три основные преимущества тормозов от CX9 для CX7 являются:
— доступная цена;
— удобство в установке (bolt-on), не требуется демонтировать суппорт и прокачивать систему;
— доступность расходников на рынке для последующего обслуживания — диски и колодки оригинал/ОЕМ;
Чистая прибавка в эффективности тормозов составляет не менее 35%, а водителю для достижения необходимого торможения требуется прилагать на 47% меньше усилия на педаль, чем прежде!
Цена такого ремонта составляет – 25,000р. В цену включена работа по замене плюс новые запчасти — оригинальные скобы суппортов, диски ATE, колодки Ferodo и расходные средства.
При желании клиента добавить спортивности тормозами можно оснастить систему спортивными перфорированными тормозными дисками Otto Zimmerman с доплатой 6,000р
FAQ
В. – Все ли встает как надо или нужно «допиливать» что-то ?
О. – Установка происходит в штатные места без «доработки напильником».
В. – Почему речь идет только про передние тормоза, а что задние ?
О. – Задний контур тормозной системы участвует лишь в подтормаживании и работе системы курсовой устойчивости, замена задней тормозной системы от CX9 даст прибавку лишь в 3%, поэтому мы не рекомендуем вносить изменения в задние тормоза.
В. – В чем суть таких тормозов ?
О. – Основным принципом эффективности данной системы является увеличение рычага от центра оси до точки приложения силы. Чем больше рычаг, тем выше эффективность. Плюс больший размер диска дает возможность поглощать больше тепловой энергии, выделяемой при торможении, без риска для перегрева и деформации.
В. – Хочу поставить 4х поршневые тормоза, они лучше ?
О. – 4х поршневые суппорты в виду меньшей полезной рабочей площади поршней в суппортах все же проигрывают системе CX7->CX9 в эффективности и нами не рекомендуются.
Минусом также является дороговизна новых комплектов, необходимость изготовления монтажных проставок, труднодоступность расходников – ремкомплектов суппортов, дисков и колодок плюс необходимость регулярного их обслуживания.
Больше фото и видео в нашем Instagram
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
instagram.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru
В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию замена тормозной системы на CX7 от CX9.