МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А с 9:00 до 19:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Цены на ремонт Mazda MPV

Двигатель

Двигатель снять поставить 6 цилиндров 18000
Замена генератора 3600
Замена натяжителя приводного ремня (при замене ремня) 240
Замена помпы 3000
Замена прокладки клапанной крышки (за обе, со снятием впускного коллектора) 4800
Замена радиатора охлаждения ДВС 3000
Замена радиатора охлаждения компрессора кондиционера 1800
Замена ремня навесных агрегатов 960
Замена стартера 2400
Замена цепи ГРМ 14400
Замена опоры двигателя (правой или нижней) 480
Замена опоры двигателя  левой 960

Подвеска

Замена втулок переднего стабилизатора 3000
Замена задних амортизаторов (за пару) 1920
Замена переднего рычага 1440
Замена передних амортизаторов (за пару) 3360
Замена подшипника задней ступицы 2160
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена стойки стабилизатора 480

Рулевое управление

Замена наконечника рулевой тяги 240
Замена насоса ГУРа 3000
Замена рулевой тяги 960

Тормозная система

Замена задних колодок 960
Замена задних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности 2040
Замена передних колодок 840
Замена передних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности 1800
Замена ремкомплекта суппорта переднего 1680

Трансмиссия

Снять / поставить АКПП 12000

Mazda MPV – это универсал повышенной вместимости, который обладает оригинальным экстерьером, комфортабельностью, динамичностью, надежностью и отличной управляемостью. Автомобиль ориентирован в первую очередь на американский рынок. Первые модификации оснащались бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. После рестайлинга к ним добавился 2,3-литровый движок и двухлитровый дизельный агрегат.

Ремонт и обслуживание двигателя

Техобслуживание мотора включает в себя диагностические, регулировочные работы и замену некоторых комплектующих элементов. Для данной модели его следует выполнять спустя каждые 20-25 тысяч километров пробега. При этом обновляется масло, меняются масляный и воздушный фильтры.  

Через каждые 100 000 км необходимо осуществлять проверку тепловых зазоров клапанов, для их своевременной регулировки. 

В качестве привода ГРМ двигателей Мазды МПВ выступает цепь, ресурс которой в среднем не превышает 250 000 км. Свечей зажигания хватает на 25-30 тысяч км пробега, но здесь все зависит от качества используемого горючего, поскольку фильтра тонкой очистки бензина нет.

На бензонасосе оборудована сетка, которая является фильтрующим элементом. Ее нужно продувать или заменять спустя каждые шестьдесят тысяч пройденного пути.

Ремонт ходовой части 

Представленная модель имеет надежную подвеску, элементы которой отличаются износостойкостью и способны прослужить длительный срок. Наиболее уязвимыми составляющими являются сайлент-блоки и шаровые опоры, требующие замены, как правило, после 100 000 км пробега.

Что касается тормозной системы Mazda MPV, то чаще всего проблемы возникают с механизмом стояночного тормоза, который перестает нормально функционировать вследствие образования коррозии металла. В этом случае потребуется чистка.

С коробкой передач неприятности появляются после 120 000 км, когда изнашивается сцепление. Если машина долго не использовалась, может наблюдаться коррозия тяг механизма привода переключения.

В случае обнаружения проблем следует немедленно обратиться за помощью к специалистам.

НАШИ СОЦСЕТИ

НАШИ КОНТАКТЫ
Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

Телефон
+7(495)797-77-63

E-mail
info@carsmoto.ru