МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Цены на ремонт Mazda MPV

     

    Двигатель

    Двигатель снять поставить 6 цилиндров 18000
    Замена генератора 3600
    Замена натяжителя приводного ремня (при замене ремня) 240
    Замена помпы 3000
    Замена прокладки клапанной крышки (за обе, со снятием впускного коллектора) 4800
    Замена радиатора охлаждения ДВС 3000
    Замена радиатора охлаждения компрессора кондиционера 1800
    Замена ремня навесных агрегатов 960
    Замена стартера 2400
    Замена цепи ГРМ 14400
    Замена опоры двигателя (правой или нижней) 480
    Замена опоры двигателя  левой 960

    Подвеска

    Замена втулок переднего стабилизатора 3000
    Замена задних амортизаторов (за пару) 1920
    Замена переднего рычага 1440
    Замена передних амортизаторов (за пару) 3360
    Замена подшипника задней ступицы 2160
    Замена подшипника передней ступицы 1800
    Замена стойки стабилизатора 480

    Рулевое управление

    Замена наконечника рулевой тяги 240
    Замена насоса ГУРа 3000
    Замена рулевой тяги 960

    Тормозная система

    Замена задних колодок 960
    Замена задних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности 2040
    Замена передних колодок 840
    Замена передних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности 1800
    Замена ремкомплекта суппорта переднего 1680

    Трансмиссия

    Снять / поставить АКПП 12000

    Mazda MPV – это универсал повышенной вместимости, который обладает оригинальным экстерьером, комфортабельностью, динамичностью, надежностью и отличной управляемостью. Автомобиль ориентирован в первую очередь на американский рынок. Первые модификации оснащались бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. После рестайлинга к ним добавился 2,3-литровый движок и двухлитровый дизельный агрегат.

    Ремонт и обслуживание двигателя

    Техобслуживание мотора включает в себя диагностические, регулировочные работы и замену некоторых комплектующих элементов. Для данной модели его следует выполнять спустя каждые 20-25 тысяч километров пробега. При этом обновляется масло, меняются масляный и воздушный фильтры.

    Через каждые 100 000 км необходимо осуществлять проверку тепловых зазоров клапанов, для их своевременной регулировки.

    В качестве привода ГРМ двигателей Мазды МПВ выступает цепь, ресурс которой в среднем не превышает 250 000 км. Свечей зажигания хватает на 25-30 тысяч км пробега, но здесь все зависит от качества используемого горючего, поскольку фильтра тонкой очистки бензина нет.

    На бензонасосе оборудована сетка, которая является фильтрующим элементом. Ее нужно продувать или заменять спустя каждые шестьдесят тысяч пройденного пути.

    Ремонт ходовой части 

    Представленная модель имеет надежную подвеску, элементы которой отличаются износостойкостью и способны прослужить длительный срок. Наиболее уязвимыми составляющими являются сайлент-блоки и шаровые опоры, требующие замены, как правило, после 100 000 км пробега.

    Что касается тормозной системы Mazda MPV, то чаще всего проблемы возникают с механизмом стояночного тормоза, который перестает нормально функционировать вследствие образования коррозии металла. В этом случае потребуется чистка.

    С коробкой передач неприятности появляются после 120 000 км, когда изнашивается сцепление. Если машина долго не использовалась, может наблюдаться коррозия тяг механизма привода переключения.

    В случае обнаружения проблем следует немедленно обратиться за помощью к специалистам.

     

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru