МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А с 9:00 до 19:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Цены на ремонт Mazda Tribute

Двигатель

Генератор — с/у — замена 4250
Головка блока цилиндров — разобрать/собрать 13600
Головка блока цилиндров — с/у 20400
Давление масла в двигателе — проверка 1020
Двигатель — разобрать/собрать 6120
Двигатель в сборе — с/у 23800
Клапанная крышка — с/у (замена прокладки) 2040
Компрессия — проверка 3740
Определение источников шумов, осмотр ремня ГРМ, приводных ремней + измерение компрессии цилиндров 3060
Ремень привода навесных агрегатов  — замена 1020
Свечи зажигания — замена 4080
Стартер — с/у — замена 4250
Считывание кодов неисправностей, диагностика датчиков и исполнительных устройств с помощью сканера 1020
Фильтр воздушный двигателя — замена 340
Фильтр экологический системы вентиляции — замена 680

Подвеска

Амортизатор задний левый — замена 1530
Амортизатор задний правый — замена 3060
Амортизатор задняя ось — замена 1530
Амортизатор передний левый — замена 3060
Амортизатор передний правый — замена 3060
Амортизатор передняя ось — замена 6120
Втулки стабилизатора (задн) — замена 1020
Втулки стабилизатора (перед) — замена 4250
Наконечник рулевой — замена (две стороны) 1360
Наконечник рулевой — замена (левая сторона) 680
Наконечник рулевой — замена (правая сторона) 680
Подшипники колеса передней оси (одна сторона) — замена 3740
Рулевой механизм — с/у — замена 4250
Рычаг передней подвески нижний  — замена 4250
Стойки стабилизатора (задн) — замена 1700
Стойки стабилизатора (перед) — замена 1700
Шпилька колеса 1шт — замена 1360

Рулевое управление

Гидроусилитель руля — замена рабочей жидкости 2040

Система охлаждения

Бачок расширительный — замена 680
Двигатель — замена водяного насоса(помпа) 4250
Двигатель — замена охлаждающей жидкости 1190
Радиатор охлаждения — замена 5950
Термостат — замена 2720

Техническое обслуживание

Двигатель — замена масла + фильтр 1020

Топливная система

Фильтр топливный внешний — замена 1020

Тормозная система

Колодки ручного тормоза — замена + профилактика 3230
Тормозная жидкость — замена 1190
Тормозной суппорт (задн) — переборка (одна сторона) 3740
Тормозной суппорт (передн) — переборка (одна сторона) 2040
Тормозные диски задние + накладки — замена + профилактика 2550
Тормозные диски задние — замена + профилактика 2550
Тормозные диски передие + накладки — замена + профилактика 2550
Тормозные диски передие — замена + профилактика 2550
Тормозные накладки задних дисков — замена + измерение диска, профилактика 1870
Тормозные накладки передних дисков — замена + измерение диска, профилактика 1870
Шприцевание крестовин и шарнирных соединений 2040

Трансмиссия

АКПП — замена масла 2040
АКПП — замена масла + фильтра в поддоне 4250
АКПП — замена масла с промывкой системы 4080
АКПП — замена масла с промывкой системы + фильтр в поддоне 5440
АКПП — снять/установить 15300
Дифференциал (задний мост) — замена масла 1020
Дифференциал (передний мост) — замена масла 1020
Карданный вал в сборе — с/у 2040
Подвесной подшипник карданного вала — замена 4250
Раздаточная коробка — замена масла 1020
Раздаточная коробка — с/у 1020
Сальник хвостовика заднего дифференциала — замена 4250

Электрооборудование

Блок управления ДВС — с/у 2040
Дроссельная заслонка — с/у — замена 2040
Лампа габаритных огней — замена 340
Лампа освещения салона — замена 340
Лампа ПТФ (задн) — замена 680
Лампа стоп-сигнала — замена 510
Расходомер воздуха — замена 1020
Регулировка головного света и света ПТФ на стенде. 680
Топливный насос — замена 6460
Щиток приборов — с/у 1360

Выпущенный в 2000 году автомобиль Mazda Tribute является известным во всём мире. Автомобиль обладает интегрированной проходимостью высококлассного внедорожника и выглядит при этом как представительный автомобиль. При этом, японский внедорожник обладает практичной маневренностью благодаря тщательному подбору габаритов и профессиональной настройке деталей подвески. Автомобиль оснащен одним из двух мощных двигателей объёмом в 2 или 3 литра. Оба двигателя гарантируют гладкий и плавный ход и выдают от 125 до 200 лошадиных сил соответственно. Для двухлитровых двигателей подобрана пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, а для трехлитрового – четырёхступенчатая. Несмотря на непревзойдённую надёжностью от японского производителя, автомобилю требуется техническое обслуживание, а порой и ремонт.

Ремонт и техническое обслуживание

Качественный ремонт Mazda Tribute могут провести квалифицированные специалисты нашего сервиса «CarsMoto». Очень часто в наш сервис обращаются владельцы автомобилей, на которых появляется неисправность в работе механизма поднятия-опускания запасного колеса автомобиля. Что касается главной детали машины – двигателя, то здесь никакого особого вмешательства не требуется, ведь производитель позаботился о надёжной защите мотора. Разве что после прохождения отметки пробега в 150 000 километров, потребуется замена сальников, а после более серьезного пробега в 300 000 может потребоваться и капитальный ремонт. Впрочем, большие затраты могут произойти и после 120 000 километров – замена шасси. К этому времени приходят в негодность шаровые опоры рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами.

Обслуживание АКПП

Коробка передач Мазда Трибьют очень надежна и неприхотлива. Поэтому она нуждается в ремонте крайне редко. Большая часть проблем АКПП связаны с несоблюдением требований, предъявляемых производителем к частоте замены и качеству масла в коробке. Специалисты нашего сервиса производят замену масла строго в соответствии с рекомендациями завода. Основными признаками выхода коробки из строя является появление вибраций при переключении и появления несвойственных звуков.

НАШИ СОЦСЕТИ

НАШИ КОНТАКТЫ
Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

Телефон
+7(495)797-77-63

E-mail
info@carsmoto.ru