МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda 6 (GJ) 2.5

    Наш постоянный клиент и опытный Маздовод, Дмитрий, владеет рядом Mazda, среди которых Mazda 6GJ, Mazda CX-5, Mazda3BK 2.0. В этот раз он привез свою Mazda 6 GJ к нам в технический сервис для проведения процедуры аппаратной замены масла в АКПП и очистке топливных форсунок по технологии Wynn’s

    Пробег у автомобиля 89.968км
    Масло в АКПП не менялось ни разу за все время эксплуатации. Жалоб у клиента на работу автомата нет, следовательно производим профилактическую замену.

    В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)

    Машина клиента Mazda 6 2014 года кузов GJ
    Двигатель 2488см3 PE-VPS 192л.с. на российском рынке ставится на 6 GJ и CX-5 KE/KF
    Установлена автоматическая коробка передач FW6A-EL
    (6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент до 300 Нм)
    Устанавливается на Mazda2 2014-, Mazda3 2013-, Mazda6 2012-, Mazda CX-3 2015-, Mazda CX-5 2012-

    Оригинальная жидкость Mazda ATF FZ Skyactiv, первоначальный объем масла 7.8л.

    Допуск по маслу низкой вязкости DexronVI, он же Lifeguard 8, Mercon V LV, Total MV LV, Mazda ATF FZ, JWS3324 или Toyota WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard)
    Внимание: ATF FZ и Lifeguard 8 подкрашены в синий цвет для облегчения идентификации.
    Артикулы ATF FZ: 8300771773 / 8300-77-1773 / 0000-FZ-113E-01 / 0000FZ113E01 / 830077994 / 8300-77-994 / 4014835799615 / 830077246 / 8300-77-246

    Заполняем емкость для нового масла

    Безопасно пережимаем шланги охлаждения теплообменника и демонтируем его, после чего устанавливаем наш адаптер для подключения аппарата к масляному контуру АКПП.

    Далее заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в отдельный бак для промывки

    Выбираем во встроенной базе данных машину клиента, двигатель и тип трансмиссии.

    Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.

    Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.

    Аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП

    Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут и по завершению аппарат просигнализирует и начнет откачку доступного объема масла АКПП из магистрали перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра

    Демонтируем поддон АКПП, сливаем остатки масла

    Наблюдаем плату АКПП и сменный фильтр, который необходимо заменить на новый

    Отмываем поддон, очищаем магнит и готовим новый фильтр АКПП для замены

    Очищаем привалочную поверхность корпуса коробки и поддона, устанавливаем новый фильтр АКПП

    Поддон ставим строго на герметик.

    Всего отобрано из общего объема 3.8л как при частичной замене

    После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Аппарат при выключенном двигателе заполняет свежим маслом пустую коробку

    Далее начинается непосредственно процесс замены масла, аппарат через один шланг откачивает из системы старое масло и по второму шлангу заполняет АКПП новым маслом в равном количестве на основании показаний цифровых весов. Давление насосов аппарат самостоятельно регулирует, либо понижает либо повышает.

    За процессом наблюдаем через смотровое окно.

    Далее необходимо выставить уровень масла на щупе по верхней отметке «HOT» при прогретой до рабочей температуры жидкости до 50°C

    Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
    Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

    В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат.
    Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение по метке «НОТ»

    По окончании процесса замены аппарат выдает чек с результатами замены

    Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.

    Используемые детали и работы:
    Масло трансмиссионное 11л — 8800р
    Промывка Transmission Clean — 600р
    Фильтр АКПП — 2000р
    Расходные материалы и герметик — 500р
    Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4000р
    Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 600р

    Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

    Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
    Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

    Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
    +7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
    info@carsmoto.ru
    vk.com/carsmoto
    facebook.com/carsmoto

    Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
    We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru