Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda CX-5 (KE)
Клиент с DRIVE2 из города Черноголовка, увидел рекламу в ленте и приехал на своей Mazda CX-5 в наш технический сервис для проведения общего осмотра по технике, диагностике охлаждающей и тормозной жидкостей и замены их в случае необходимости, замены трансмиссионных масел в раздатке и заднем редукторе, и, самое главное, для проведения процедуры по аппаратной замене масла в АКПП.
Пробег у автомобиля 66.306км
Масло в АКПП не менялось ни разу с момента начала эксплуатации. Жалобы у клиента на работу автомата отсутствуют, поэтому производим плановую профилактическую замену масла в АКПП при помощи аппарата.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).
Машина клиента Mazda CX-5 2014 года кузов KE
Двигатель 2488см3 PE-VPS 192л.с. на российском рынке ставится на 6 GJ и CX-5 KE/KF
Установлена автоматическая коробка передач FW6A-EL
(6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент до 300 Нм)
Устанавливается на Mazda2 2014-, Mazda3 2013-, Mazda6 2012-, Mazda CX-3 2015-, Mazda CX-5 2012-
Оригинальная жидкость Mazda ATF FZ Skyactiv, первоначальный объем масла 7.8л.
Допуск по маслу низкой вязкости DexronVI, он же Lifeguard 8, Mercon V LV, Total MV LV, Mazda ATF FZ, JWS3324 или Toyota WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard)
Внимание: ATF FZ и Lifeguard 8 подкрашены в синий цвет для облегчения идентификации.
Артикулы ATF FZ: 8300771773 / 8300-77-1773 / 0000-FZ-113E-01 / 0000FZ113E01 / 830077994 / 8300-77-994 / 4014835799615 / 830077246 / 8300-77-246
Заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в бак для промывки
Далее заполняем отдельную емкость новым маслом
Выбираем в аппарате в базе данных автомобиль, двигатель и тип трансмиссии.
Автомобиль оборудован теплообменником на АКПП и чтобы подключить к коробке шланги от аппарата необходимо отсоединить теплообменник и отвести его в сторону, далее необходимо выбрать из имеющихся необходимый адаптер для подключения шлангов к корпусу АКПП.
Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.
Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.
Аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП
Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут
По завершению этапа промывки аппарат просигнализирует и начнет откачку масла из АКПП перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра
Демонтируем поддон АКПП, сливаем из него еще около 1 литра старого масла
Наблюдаем гидроблок АКПП и сменный фильтр, который необходимо будет заменить на новый
Отмываем поддон, очищаем магнит и ставим новый фильтр АКПП.
Очищаем привалочные поверхности корпуса коробки и поддона, обезжириваем, устанавливаем поддон строго на герметик.
После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Всего удалось откачать через аппарат и слить из поддона 3.9л, как при частичной замене
Аппарат на выключенном двигателе при помощи двух встроенных насосов наполняет новым маслом полупустую коробку, компенсируя откаченный ранее объем
Далее начинается непосредственно процесс замены масла. Запускаем двигатель, переключаем селектор АКПП по всем режимам P-R-N-D и аппарат через один шланг отбирает в емкость с отработкой из коробки старое масло, а по второму шлангу заполняет коробку новым маслом в равном количестве на основании показаний компьютера. Давление в контурах аппарат самостоятельно регулирует.
За процессом наблюдаем через смотровое окно.
После окончания этапа по замене масла необходимо выставить необходимый уровень на щупе по верхней отметке «HOT» при прогретой до рабочей температуры жидкости t — 50°C
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат.
Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение
По окончании процесса замены аппарат выводит на экран итоговые результаты
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.
Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП
Опорожняем бак с отработкой, владелец в легком шоке 🙂
Далее приступаем в замене масел в раздатке и заднем редукторе, а также тормозной жидкости. Состояние охлаждающей жидкости без нареканий.
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 11л — 8250р
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — от 2000р
Расходные материалы и герметик — от 500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 600р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru