Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda CX-7 2.3
Постоянный клиент нашего технического сервиса, первый владелец своей Mazda CX-7, модель дорестайлинг 2.3 турбо, обратился для проведения процедуры промывки и полной замены масла в АКПП.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)
Пробег у автомобиля 104.457км
Масло с 2008 года ни разу в АКПП не менялось. У владельца были незначительные нарекания на работу АКПП в виде долгих переключений скоростей и легких пинков в пробках между 1-2. Рекомендованная замена масла каждые 60.000км была давно уже пропущена – будем делать первую полную замену аппаратом.
Автомобиль Mazda CX-7 2008 года
Двигатель 2300см3 [L3-VDT DISI TURBO]
Установлена автоматическая коробка передач AW6A-EL, AW6AX-EL Mazda / AW TF-80SC, TF-81SC AISIN
(6-ст. АКПП, передний/полный привод, макс. крут. момент 450Нм.)
Устанавливалась на Mazda (6, CX-7, CX-9), Volvo (XC60, XC70, XC90), Opel (Insignia, Vectra), Peugeot (407, 408, 607), Hyundai Veracruz и Ford Mondeo.
Допуск по маслу ATF TYPE JWS3309 или TOYOTA ATF TYPE T-IV, первоначальный объем масла 7.0л.
Более подробно в нашей статье, посвященной маслу в АКПП для Mazda CX-7 https://carsmoto.ru/pro-maslo-v-akpp-mazda-cx-7-faq/
Приступаем к замене.
Заполняем бак с новым маслом.
Заливаем в отдельную емкость средство для промывки масла Transmission Clean
Подключаем шланги от аппарата в разрыв контура охлаждения АКПП на внешний радиатор. Модель дорестайлинговая оснащена термостатическим клапаном, который мы обходим.
Находим во встроенной базе нашего аппарата MAHLE FluidPRO® ATX 180 нужную марку и модель автомобиля с типом установленной АКПП.
Так как в данной трансмиссии нет обслуживаемого фильтра, то выбираем автоматический режим замены масла, устанавливаем номинальный объем масла и время промывки на 10 минут. Снятие поддона и замена масляного фильтра нам не требуется.
FAQ: В этой модели, в отличии от Mazda CX-7 с двигателем 2.5, в которой установлена 5-ступенчатая АКПП FS5A-EL, фильтрующий элемент расположен так, что для его замены необходимо снять коробку и частично ее разобрать. Своевременная замена масла позволит оттянуть момент, когда замена фильтра станет необходимой.
Начинаем с промывки масляной системы, для этого запускаем двигатель, переключаем селектором по всем передачам P-R-N-D-M, после чего начинается циркуляция масла через аппарат, в котором моющая присадка смешивается со старым маслом и циркулирует по системе.
Встроенный в аппарат фильтр задерживает все продукты очистки и предотвращает их повторное попадание обратно в АКПП.
Через смотровое окно видно как старое масло уже идет транзитом через аппарат.
Процесс продолжается 10 минут.
По окончании режима промывки, аппарат самостоятельно переключает подающий контур на бак со свежим маслом и один из двух встроенных насосов начинает автономно подавать новое масло в магистраль, в тоже время, в равных пропорциях, старое масло попадает прямиком в бак с отработкой.
На половине этапа уже видна ощутимая разница нового и старого масла
За процессом наблюдаем через смотровое окно и контролируем цвет сливаемого масла для достижения оптимальной чистоты.
Как только аппарат использует все заданное количество масла, то будет предложено остановить процесс либо продолжить с использованием дополнительного количества свежего масла. Мы выбираем продолжить, так как масло еще недостаточно чистое. Всего нами было использовано 10 литров масла.
В заключении выставляем уровень масла при температуре 65С, получаем уровень по верхней отметке «HOT».
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
По окончании процесса замены получаем чек с полученными значениями
Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП.
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.
Через пару дней клиент дает положительную обратную связь.
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 10л — 6500р
Промывка Transmission Clean — 600р
Работа по замене масла без снятия поддона и смены фильтра — 3000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 400р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru