Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda CX-9 3.7 4WD (TB)
Постоянный клиент нашего технического сервиса обратился для проведения процедуры промывки и полной замены масла в АКПП своей Mazda CX-9.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)
Пробег у автомобиля 127.797км
Масло за все время эксплуатации автомобиля в коробке автомат ни разу не менялось. У владельца явных нареканий на работу АКПП нет, кроме кажущейся задумчивости в виде долгих переключений скоростей. Рекомендованная замена масла в коробках Aisin частично каждые 30/60.000км – будем делать первую полную замену аппаратом.
Автомобиль Mazda CX-9 3.7 4WD 2015 года
Двигатель 3700см3 [CAY6]
Установлена автоматическая коробка передач AW6A-EL, AW6AX-EL Mazda / AW TF-80SC, TF-81SC AISIN
(6-ст. АКПП, передний/полный привод, макс. крут. момент 450Нм.)
Устанавливалась на Mazda (6, CX-7, CX-9), Volvo (XC60, XC70, XC90), Opel (Insignia, Vectra), Peugeot (407, 408, 607), Hyundai Veracruz и Ford Mondeo.
Допуск по маслу ATF TYPE JWS3309 или TOYOTA ATF TYPE T-IV, первоначальный объем масла 7.0л.
Более подробно про это можно прочитать в нашей статье, посвященной маслу в АКПП для Mazda CX-7 https://carsmoto.ru/pro-maslo-v-akpp-mazda-cx-7-faq/
Приступаем к промывке коробки и замене в ней масла.
Заливаем в отдельную емкость средство для промывки масла Transmission Clean
Заполняем бак с новым маслом.
Подключаем шланги аппарата к контуру для охлаждения АКПП.
Находим во встроенной базе нашего аппарата MAHLE FluidPRO® ATX 180 нужную марку и модель автомобиля с типом установленной АКПП.
АКПП в Mazda CX-9 не имеет сменного масляного фильтра, поэтому снятие поддона и замена фильтра коробки нам не требуется.
FAQ: В этой модели, как и в Mazda CX-7 2.3 с туриной, в отличии от Mazda CX-7 с двигателем 2.5, в которой установлена 5-ступенчатая АКПП FS5A-EL, фильтрующий элемент расположен так, что для его замены необходимо демонтировать коробку и полностью ее разобрать. Фильтр находится под масляным насосом. Замена фильтра возможна при капремонте АКПП.
Начинаем с промывки масляной системы, для этого запускаем двигатель, после чего происходит циркуляция масла через аппарат, при этом мы сразу видим степень загрязнения масла в трансмиссии.
Выбираем автоматический режим замены масла, задаем требуемый для промывки и замены масла объем, устанавливаем таймер промывки на 10 минут.
Переключаем селектором по всем передачам P-R-N-D-M, задерживая по 5 секунд в каждом, включая M1/2.
Следующий этап — введение промывки в ток масла для очистки внутренних узлов и контуров АКПП на 10 или 15 минут, в зависимости от пробега и загрязненности масла.
Моющая присадка смешивается со старым маслом и циркулирует по системе.
Через смотровое окно видно как старое масло идет транзитом через аппарат. Встроенный в аппарат фильтр задерживает все продукты очистки и предотвращает их повторное попадание обратно в АКПП.
Процесс продолжается 10 минут.
По окончании режима промывки, аппарат автоматом переключает подающий контур на забор из бака со свежим маслом, при помощи встроенных насосов аппарат начинает автономно подавать новое масло в магистраль, избегая скачков давления. В тоже время, в равных пропорциях, старое масло отбирается в бак с отработкой. Как отчетливо видно на фото, исходящее давление ниже, чем входящее, что развивает миф о том, что «масло из аппарата под высоким давлением поднимет грязь с поддона, намоет что-то внутри коробки и забьет все каналы и соленоиды».
На половине этапа уже видна ощутимая разница нового и старого масла
За процессом наблюдаем через смотровое окно и контролируем цвет откачиваемого масла для достижения оптимальной чистоты.
Как только аппарат использует все заданное раннее количество масла, то будет предложено остановить процесс либо продолжить с использованием дополнительного количества свежего масла. Мы останавливаем процесс, так как масло уже достаточно чистое. Всего нами было использовано ~8 литров масла.
В заключении выставляем уровень масла при температуре 40-45°C. В рестайлинговой версии Mazda CX-9 отсутствует щуп, поэтому контроль уровня масла в АКПП происходит через перелив сливного отверстия по примеру часто встречающихся Land Rover Freelander и Ford Mondeo.
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
По окончании процесса замены получаем чек с полученными значениями
Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП.
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 8л — 5200р
Промывка Transmission Clean — 600р
Работа по замене масла без снятия поддона и смены фильтра — 3000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 600р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами, по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru