Полная аппаратная замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander III
Владелец этого Mitsubishi Outlander 3.0, Андрей, наш постоянный клиент обратился к нам для проведения процедуры по промывке и аппаратной замене масла в АКПП.
Пробег у автомобиля 70,575км
Масло менялось частично по регламенту на 60,000 км. У клиента были жалобы на гул при движении и вибрации при остановке на светофоре. Будем проводить аппаратную замену с промывкой.
Автомобиль Mitsubishi Outlander III (GG_W, GF_W, ZJ) 2013 года
Двигатель бензин 2998см3 [6B31]
Установлена автоматическая коробка передач Jatco JF613E W6AJA-1-E1ZA,E1ZB (Mitsubishi F6AJA/W6AJA, Nissan RE6F01A, Renault AJO)
(6-ступенчатая автоматическая коробка Джатко JF613E выпускается с 2006 года, передний/полный привод, макс. крут. момент 330Нм.)
Устанавливалась на Mitsubishi (Lancer X, Outlander, Outlander XL), Nissan (Murano, Qashqai J10, Qashqai+2, Pathfinder, X-Trail T31), Renault (Laguna III, Espace IV, Megane III, Scenic II).
Автомат Джатко JF613E является аналогом автомата TF80SC от Айсин.
Рекомендуемое производителем масло Mitsubishi DiaQueen ATF J3, первоначальный объем масла 7.7л
Немного технического ликбеза:
Масло Mitsubishi DiaQueen ATF J3, допуск по маслу низкой вязкости JWS3324 тип Toyota T-WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard).
Мы будем использовать масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV (TLS — Toyota, Lexus, Scion LV — Low Viscosity) с кинематической вязкостью, сСт при 100°C — 5,26.
Для понимания, в автоматической трансмиссии предыдущей версии используется оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF J2 стандартной вязкости JWS3309 тип Toyota T-IV. Такая же стандартная вязкость у ELF ELFMATIC J6 и Nissan ATF MATIC J.
Кинематическая вязкость, сСт при 100°C — 7.33 сСт
Это и отличает JWS3324 T-WS от JWS3309 T-IV — кинематическая вязкость при рабочей температуре (+100°C): стандартная вязкость ~7.0…11.0 сСт и низкая вязкость ~5.0…6.5 сСт
Переход типа жидкости с JWS3309 на JWS3324 был проведен в угоду экологии и экономии топлива при применении жидкости с низкой вязкостью для снижения потерь и уменьшения расхода топлива и выброса вредных веществ. Электроника каждой трансмиссии запрограммирована под каждый конкретный тип масла.
Приступаем к замене.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)
Подсоединяем оба шланга аппарата к масляной магистрали АКПП.
Заправляем емкость для промывки Transmission Clean
Заливаем в бак новое масло
Во встроенной базе нашего аппарата MAHLE FluidPRO® ATX 180 находим Mitsubishi и тип трансмиссии
В данном типе трансмиссии нет заменяемого фильтра, поэтому выбираем автоматический режим замены и устанавливаем номинальный объем масла, а также время промывки на 10 минут. Снятие поддона и замена масляного фильтра не потребуется.
Начинаем промывку масляной системы — для этого запускаем двигатель и промывочная жидкость автоматически заливается в старое масло, как только начинается циркуляция.
переключаем селектор передач по всем режимам P-R-N-D и начинаем промывку.
Через смотровое окно видно как старое масло уже идет транзитом через аппарат.
Процесс продолжается 10 минут.
После окончания промывки аппарат переключается на подачу свежего масла и один из двух встроенных насосов через встроенный фильтр начинает автономно подавать новое масло в магистраль, в то время, в равных пропорциях, старое масло откачивается в бак с отработкой.
За процессом наблюдаем через смотровое окно для контроля нового заливаемого и старого масла. Почти конечный результат
Далее необходимо выставить уровень масла по щупу по верхней отметке «HOT» при прогретой до рабочей температуры жидкости (70 − 80 °C)
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
По окончании процесса из аппарата получаем финальный чек со всей информацией о замене
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 10л — 6500р
Промывка Transmission Clean — 600р
Работа по замене масла без снятия поддона и смены фильтра — 3000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 400р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru