ПРО МАСЛО В АКПП MAZDA CX-7. FAQ.
Продолжаем тему частозадаваемых вопросов и ответов на них.
В этой статье речь пойдет про трансмиссионное масло в АКПП Mazda CX-7 с двигателем 2.3 с турбиной.
Вопрос — Какая коробка установлена на Мазда CX7 ?
Ответ — В Мазда СХ7 установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач (автомат) японского производителя AISIN AW CO., LTD.
В. — Какое масло выбрать для замены ?
О. — Согласно информации от производителя, в нее необходимо заливать только масло типа ATF type JWS3309/T-IV производства компании Mobil1 (на щупе АКПП есть гравировка TYPE T-IV)
Мазда не производит масел под собственным брендом для данного типа АКПП и следует заливать приведенные в таблице продукты.
На данный момент единственным оригинальным маслом является использование TOYOTA ATF TYPE T-IV
Данная жидкость поставляется в следующих вариантах:
Поставка внутреннего рынка Японии 08886-01705 светлая жестяная банка 4л
Поставка ОАЭ и США 08886-81015 черная жестяная банка 4л
Поставка Европа 08886-82025 пластиковая канистра 5л
Масла все одинаковые и смешивание их допускается.
В. — Какой общий объем масла в АКПП ?
О. — Полная заправочная емкость АКПП Mazda AISIN TF-81SC — 7 литров.
В. — Как правильно проверять уровень масла в АКПП ? Каким должен быть нормальный уровень масла ?
О. — Уровень масла проверяется по щупу на холодную (20C) либо в прогретом состоянии (65С).
Машина должна быть заведена. Между двигателем и аккумулятором в глубине видна небольшая красная пробка — это щуп. Проверяется также, как масло в двигателе. Уровень должен быть между отметками LOW и FULL.
В. — Нужно ли менять фильтр?
О. — Фильтр меняется только при полной разборке АКПП и для профилактической смены масла его замена не требуется.
Номер фильтра — AWA0-21-500
В. — Сколько масла надо для замены ? Как заменить масло в АКПП ?
О. — Существует два способа замены масла ATF в АКПП, хотя производитель AISIN и производитель Mazda в своих руководствах описывают только «частичную» замену.
1) Способ «частичной замены», при котором из поддона сливается отработавшее масло (примерно 3,5 литра) и заливается равноценный объем нового. Далее АКПП дают поработать на холостых в различных режимах P-R-N-D (машина на подъемнике, колеса вращаются) или выезжают на автомобиле. В случае сильного старения или загрязнения масла процедуру необходимо повторить пока сливаемое масло ни приобретет цвет заливаемого.
Расход масла при таком варианте от 4 до 7 литров. Максимально возможно заменить не более 78% общего объема.
2) Способ «полной замены», аппаратный, при котором в «разрыв» системы охлаждения масла АКПП подключается специальная установка. Вытесняемое давлением из АКПП старое масло сливается в отдельную емкость, одновременно происходит обратная подача нового масла. Подающееся установкой новое масло попадает в АКПП и по многочисленным гидравлическим каналам поступает во все узлы, в том числе в гидротрансформатор и систему охлаждения. Операция считается выполненной, когда старое сливаемое масло приобретает цвет нового заливаемого.
Расход масла в таком варианте — 10-12 и более литров, в зависимости от пробега и стиля езды.
По завершении операции по замене масле, уровень регулируется по щупу.
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru