Ремонт тормозной системы Audi TT
Audi TT оснащена надёжной тормозной системой. Она обеспечивает безопасность водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения. В процессе эксплуатации узлы и элементы тормозов изнашиваются или ломаются. Чтобы машина оставалась надёжной, эксперты рекомендуют делать ремонт тормозной системы Audi TT в квалифицированном автосервисе. Здесь машина пройдёт полную диагностику, а если потребуется, то и стендовые замеры параметров скорости, торможения и относительной равномерности.
Симптомы неисправности
Как правило, владелец Audi TT самостоятельно определяет, что тормозная система его автомобиля нуждается в обслуживании или ремонте. В процессе эксплуатации появляются дефекты и неисправности различного характера, среди которых наиболее частыми являются:
- Плохое растормаживание колёс.
- Увеличение хода педали (провалы).
- Вибрация колёс при нажатии на педаль тормоза.
- Тревожный звук или скрежет со стороны суппорта.
- Занос автомобиля при торможении (машину кидает в сторону).
Список неисправностей далеко неполный. Но при появлении перечисленных симптомов целесообразно сразу пригнать Audi TT на диагностику или ремонт тормозной системы.
Диагностика и ремонт
Выявление неисправностей тормозов проводится визуально или с применением роликового стенда. Последний помогает определить точные параметры, такие как:
- время разгона;
- макс. скорость;
- силу торможения;
- синхронность схватывания;
- величину относительной равномерности.
Чаще всего автомобиль нуждается в замене расходников: тормозных дисков, колодок, шлангов, тросиков стояночного тормоза и датчиков ABS. Если произошло залипание колодок на диске или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии, то неисправность можно устранить чисткой и шлифовкой.
Даже если ощутимых признаков нет, то на диагностике мастера часто дефектуют тормозные шланги и трубки. Первые имеют свойства рассыхаться и вздуваться. Особенно недорогие, из некачественной резины. А тормозные трубки со временем окисляются и разрушаются. Их следует заменить. Сам по себе ремонт тормозных трубок (например, пайка) нерентабелен и не сможет гарантировать безопасность. Лучше поменять фрагмент контура целиком. Как правило, это медная трубка с новыми штуцерами.
Преимущества ремонта в CarsMoto
Автосервис CarsMoto в Москве оказывает квалифицированные услуги по диагностике и ремонту тормозной системы Ауди TT. К основным преимуществам обслуживания в техцентре можно отнести:
- Оборудование для выявления неисправностей.
- Проведение ремонта в оптимальные сроки.
- Квалифицированный персонал.
- Наличие запчастей на складе.
- Привлекательные цены.
На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Автовладелец может выбрать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.
Характеристики Audi TT. (Выборочно)
Комплектации | Двигатель | Привод | Трансмиссия | Расход, л. |
Audi TT I (8N) – купе S-класса 1998 — 2003 | ||||
Base | 1.8 150 л.c. бензин | Передний | МКПП | 11.1/6.3 |
1.8 180 л.c. бензин | Передний | АКПП | 11.1/6.3 | |
1.8 225 л.c. бензин | Полный | МКПП | 13.3/7.1 | |
Audi TT II (8J) – купе S-класса 2006 — 2010 | ||||
Coupe | 2.0 200 л.c. бензин | Передний | РКПП | 10.6/6 |
Quattro | 3.2 250 л.c. бензин | Полный | МКПП | 14.7/7.8 |
3.2 250 л.c. бензин | Полный | РКПП | 13.6/7.7 | |
Audi TT III (8S) – купе S-класса 2014 — 2019 | ||||
Comfort | 2.0 230 л.c. бензин | Полный | РКПП | 8.3/5.4 |
Sport | 1.8 180 л.c. бензин | Передний | РКПП | 7/4.9 |
2.0 230 л.c. бензин | Полный | РКПП | 8.3/5.4 |