ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА MAZDA CX-7 И MPS 6
Одним из ключевых преимуществ автомобилей Мазда CX7 и МПС6 по сравнению с конкурентами является система полного привода. Система работает по принципу подключаемого заднего моста посредством активации электронной муфты Haldex. Процесс подключения практически моментальный всего 0.8 секунды и совершенно незаметен для водителя.
Ключевым звеном в системе полного привода является раздаточная коробка, присоединенная к АКПП и передающая крутящий момент на задние колеса через карданный вал.
Уязвимым местом в этой связке является шлицевое соединение вала раздатки с чашкой дифференциала АКПП.
Во время выполнения любых работ, сопряженных с демонтажем раздатки, либо во время работ по переуплотнению самой раздатки необходимо уделять особое внимание герметичности стыковочной поверхности раздаточной коробки и автоматической коробки передач.
Но, как и в большинстве многих других ситуаций, отечественные автосервисы, особенно «профильные», и механики, трудящиеся в них, безответственно подходят к данному вопросу и выполняют работы в нарушение руководства по ремонту от завода-производителя.
В результате этого, в процессе эксплуатации автомобиля, грязь и влага попадают в шлицевое соединение, превращаясь в агрессивную абразивную пасту, и наносят катастрофический урон шлицам вала раздатки и ответной части в автоматической коробке передач.
При достижении максимального износа происходит проворот вала раздатки и полная потеря полного привода у автомобиля. Владелец может слышать хруст, треск и моргающую лампу 4WD на панели приборов.
В любом сервисе клиенту предложат заменить целиком дорогостоящий узел, новый или контрактный, но только не в техническом сервисе CarsMoto, где нашими профессиональными специалистами разработана методика по ремонту и восстановлению полного привода без замены дорогостоящего узла, а посредством ремонта и устранения непосредственной причины поломки – замена вала раздаточной коробки и восстановления герметичности стыка раздатки и АКПП.
Цена такого ремонта составит – 25,000р. В цену включена работа по снятию/установке раздаточной коробки, мойке/дефектовке узла, замене вала раздатки, переуплотнению корпуса раздатки плюс все необходимые запчасти – вал, сальники, герметик и чистящие средства.
Узел целиком погружается в мойку для удаления всех отложений. После этого он разбирается на две половины.
Старый герметик удаляется и наносится новый.
В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию ремонт раздаточной коробки МПС6 и CX7.