МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА MAZDA CX-7 И MPS 6

    Одним из ключевых преимуществ автомобилей Мазда CX7 и МПС6 по сравнению с конкурентами является система полного привода. Система работает по принципу подключаемого заднего моста посредством активации электронной муфты Haldex. Процесс подключения практически моментальный всего 0.8 секунды и совершенно незаметен для водителя.

    Ключевым звеном в системе полного привода является раздаточная коробка, присоединенная к АКПП и передающая крутящий момент на задние колеса через карданный вал.

    Уязвимым местом в этой связке является шлицевое соединение вала раздатки с чашкой дифференциала АКПП.

    Во время выполнения любых работ, сопряженных с демонтажем раздатки, либо во время работ по переуплотнению самой раздатки необходимо уделять особое внимание герметичности стыковочной поверхности раздаточной коробки и автоматической коробки передач.

    Но, как и в большинстве многих других ситуаций, отечественные автосервисы, особенно «профильные», и механики, трудящиеся в них, безответственно подходят к данному вопросу и выполняют работы в нарушение руководства по ремонту от завода-производителя.

    В результате этого, в процессе эксплуатации автомобиля, грязь и влага попадают в шлицевое соединение, превращаясь в агрессивную абразивную пасту, и наносят катастрофический урон шлицам вала раздатки и ответной части в автоматической коробке передач.

    При достижении максимального износа происходит проворот вала раздатки и полная потеря полного привода у автомобиля. Владелец может слышать хруст, треск и моргающую лампу 4WD на панели приборов.

    В любом сервисе клиенту предложат заменить целиком дорогостоящий узел, новый или контрактный, но только не в техническом сервисе CarsMoto, где нашими профессиональными специалистами разработана методика по ремонту и восстановлению полного привода без замены дорогостоящего узла, а посредством ремонта и устранения непосредственной причины поломки – замена вала раздаточной коробки и восстановления герметичности стыка раздатки и АКПП.

    Цена такого ремонта составит – 25,000р. В цену включена работа по снятию/установке раздаточной коробки, мойке/дефектовке узла, замене вала раздатки, переуплотнению корпуса раздатки плюс все необходимые запчасти – вал, сальники, герметик и чистящие средства.

    Узел целиком погружается в мойку для удаления всех отложений. После этого он разбирается на две половины.

    Старый герметик удаляется и наносится новый.

     

    В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию ремонт раздаточной коробки МПС6 и CX7.

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru