Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda 3 (BK) 1.6
Наш постоянный клиент узнал в Инстаграм о новой услуге в нашем техническом сервисе по полной аппаратной замене масла в АКПП и один и первых успел записаться на нее перед началом сезона.
Пробег у автомобиля 134.807км.
Масло в АКПП ни разу за все это время не менялось, залито с самого завода. Жалоб у клиента на работу автомата нет, следовательно проводим профилактическую замену.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).
Машина клиента Mazda 3 2008 года в кузове BK Двигатель 1600см3 [Z6]. Установлена автоматическая коробка передач FN4A-EL Mazda / 4F27E Ford (4-ст. АКПП, передний привод, макс. крут. момент 365Нм.). Устанавливается на Ford Focus, Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 6.
Допуск по маслу ATF M-V, объем масла 5.0л.
Заполняем емкость для нового масла.
Приступаем к замене. Обеспечиваем доступ к шлангам контура охлаждения масла АКПП.
Подсоединяем шланги от аппарата в разрыв контура охлаждения.
Далее заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в соответствующий отсек аппарата и включаем процесс промывки на 10 минут.
Запускаем двигатель.
Аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП.
Наблюдаем через смотровое окно за течением жидкости и ее цветом.
В нужный момент переключаем селектор КПП во всех режимах P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.
По завершению этапа промывки, аппарат отбирает необходимое количество масла из контура для снятия поддона при замене фильтра маслозаборника.
Далее снимаем поддон.
Под которым находится плата АКПП и сменный фильтр.
Поддон изнутри имеет обычное загрязнение.
Единственный магнит также без избытков отложений.
Сливаем остатки масла из поддона (0.8 литров). Цвет слитого масла черный, но без запаха гари и имеет едва уловимый красноватый оттенок.
Отмываем поддон, магнит и готовим новый фильтр АКПП для замены.
Очищаем привалочную плоскость корпуса АКПП и поддона АКПП, устанавливаем новый фильтр и подключаем датчик. Поддон ставим строго на герметик.
После этого запускаем процесс автоматической замены масла. Аппарат откачивает оставшееся из системы старое масло и заменяет его в равном количестве на основании показаний цифровых весов на новое масло.
За процессом наблюдаем через смотровое окно.
По окончанию процесса по замене жидкости производим контроль уровня масла по щупу при температуре 65С.
Температурный режим контролируется на экране аппарата.
В случае необходимости доливаем или убавляем уровень также через аппарат. Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение по метке «НОТ».
По окончании процесса замены выдаем чек с результатами замены.
В Москве начались жаркие деньки и клиент попросил перезаправить систему кондиционера на профессиональном аппарате дилерского уровня VAS 6381 WAECO AirCon Service Center.
Согласно базе данных в аппарате производим автоматическую заправку системы кондиционера и выдаем итоговый чек.
Клиент выехал из сервиса, произвел пробную 15-минутную поездку и вернулся с положительными эмоциями, отметил плавность при переключениях и леденящий холод из кондиционера.
Используемые детали:
Масло трансмиссионное 8л — (Mazda 8300-77-996 или 0000-77-112E-01)
Фильтр маслоприемника — (Mazda FNC1-21-500A)
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Хотите также? Пишите нам: