МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Полная аппаратная замена масла в АКПП VW Polo

    Клиент обратился по рекомендации своего друга в наш технический сервис CarsMoto для проведения диагностики подвески и плановой замены масла в АКПП на своем Polo Sedan 1.6. В ходе диагностики были выявлены незначительные надрывы в одной паре сайлентблоков рычагов передней подвески, на данный момент замены они не требуют.

    В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).

    замена масла в АКПП VW Polo

    Пробег у автомобиля 75.573км. Масло в АКПП за все это время ни разу не менялось. Жалоб на работу автомата у владельца нет, следовательно проводим профилактическую замену, к тому же рекомендованная замена каждые 60.000км.

    Машина клиента Volkswagen Polo Sedan 2017 года платформа PQ26 версия Allstar. Двигатель 1600см3 SI MPI CWVA 81kW/110л.с. Установлена автоматическая коробка передач PLS Audi/VW AQ160 / Aisin 09G или TF-60SN (6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент 155Нм). Устанавливалась на VW Jetta, Polo, Skoda Octavia A7, Rapid, Yeti.

    Справка с ELSA:

    Automatic gearbox 09G

    Identification code MFZ, KGG, QAW — Engine 1.6 l — 77 kW (MPI)

    Identification code PLS, QDM — Engine 1.6 l — 81 kW (MPI)

    Артикул оригинальной жидкости G 055 540 A2, первоначальный объем масла 7.0л.

    Немного технического ликбеза:

    Допуск по маслу JWS3324 или Toyota T-WS (JWS — Japan World Standard, WS
    — World Standard)

    ATF WS JWS3324 применяется в шестиступенчатых АКПП Audi/VW 09G/09K/09M — TF60-SN/TF-61SN/TF-62SN всех переднеприводных Volkswagen, Audi, Skoda. Мы будем использовать масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV (TLS — Toyota,
    Lexus, Scion LV — Low Viscosity) с кинематической вязкостью, сСт при 100С — 5,26.

    Для понимания, в автоматической трансмиссии предыдущей версии 09G со стальным сетчатым фильтром используется оригинальное масло ATF G 055 025 A2 стандартной вязкости JWS3309 и аналог типа Toyota T-IV. Кинематическая вязкость, сСт при 100°C — 7,33.

    Это и отличает JWS3324 T-WS от JWS3309 T-IV — вязкость. Смену типа жидкости с T-IV на T-WS Aisin провели в угоду экологии и экономии топлива при применении жидкости с низкой вязкостью для снижения потерь и уменьшения расхода топлива и выброса вредных веществ.

    Приступаем к замене.

    Заполняем емкость для нового масла

    В Volkswagen Polo Sedan отсутствует внешний радиатор, который заменен стандартным теплообменником, поэтому придется демонтировать и подключать через адаптеры в технологические отверстия под ним.

    Снимаем прямоугольный теплообменник, уплотнительные кольца в идеальном состоянии и замены не требуют.

    Сам теплообменник промоем и продуем изнутри.

    Подключаем шланги от аппарата к присоединенным адаптерам.

    Вводим данные по автомобилю и маслу в аппарат для режима автоматической замены.

    Заливаем средство для промывки масла Wynn’s Transmission Flush и включаем процесс промывки масла на стандартные 10 минут.

    Запускаем двигатель, аппарат автоматически определяет начало его работы и вливает встроенным насосом необходимое количество промывочной жидкости в масло АКПП.

    Далее аппарат указывает на необходимость переключений всех режимов АКПП в P-R-N-D и «мануал» по 3-4 секунды в каждом. Как видно сквозь смотровое окно, старое масло уже идет транзитом через аппарат.

    Процесс продолжается 10 минут и не требует нашего вмешательства.

    По окончании режима промывки аппарат самостоятельно откачивает 2.6 литра масла перед началом этапа по снятию поддона и замене масляного фильтра.

    Далее выключаем двигатель, поднимаем автомобиль и снимаем поддон. Плата АКПП чистая, нет запаха гари.

    Поддон имеет обычное загрязнение, на магнитах небольшое количество мелкодисперсной стружки. Поддон и магниты тщательно отмываем. Ставим новую прокладку с новыми втулками из комплекта с фильтром.

    Из поддона сливаем еще 1.2 литра старого масла, которое в последующем будет учтено при заправке новым маслом.

    Со склада получаем новый масляный фильтр.

    Немного теории:

    На данном типе трансмиссии устанавливается два варианта масляного фильтра 09G 325 429E (без маслозаборника), 09G 325 429D (с маслозаборником).

    Слева старый, справа новый фильтр без маслозаборника в нашем случае.

    Ополаскиваем мягким очистителем мехатроник.

    Нажимаем «Enter» и аппарат при помощи двух встроенных насосов доливает свежее масло в АКПП без запуска двигателя.

    Аппарат просит запустить двигатель для начала процесса замены оставшегося в трубках старого масла на новое масло с промывкой и контролем за процессом через смотровое окно.

    Результат замены отчетливо виден невооруженным глазом.

    Еще светлее

    Еще светлее

    Практически идентичный цвет.

    Далее контролируем температуру масла в АКПП через диагностику и доводим ее до 40°C ±5°C.

    Выставляем уровень, открывая сливную пробку, пока масло через переливную трубку не начнет медленно течь. Если ничего не потекло, до добавляем через аппарат дополнительное масло с шагом по 100гр. Если потекло сильно, то наоборот откачиваем по 100гр и даем стечь слабой струей.

    Используемые детали:

    Масло трансмиссионное Idemitsu ATF Type-TLS-LV 30040096-953 — (VAG G 055
    540 A2).

    Фильтр маслоприемника HANS PRIES 116 703 786 — (VAG 09G 325 429 E, 09G
    321 370, WHT 007 120).

    Болт поддона VAG WHT 000 307.

    Update: Спустя 2 часа, друг отписал на Ватсап отзыв 👍

    Остались вопросы? Пишите:

      Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

      НАШИ СОЦСЕТИ

      НАШИ КОНТАКТЫ
      Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

      Телефон
      +7(495)797-77-63

      E-mail
      info@carsmoto.ru