МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Полная аппаратная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

    Клиент обратился в наш технический сервис CarsMoto для проведения диагностики подвески и замены масла в вариаторе. В ходе диагностики была выявлена необходимость замены обоих рулевых наконечников, подшипника передней ступицы, а также правого внутреннего пыльника ШРУС и сальника привода.

    замена масла акпп митсубиси

    Пробег у автомобиля 262.123км. Масло менялось частично несколько лет назад. Жалоб у клиента на работу трансмиссии нет — проводим профилактическую замену.

    В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).

    Машина клиента Mitsubishi ASX 2011 года. Двигатель 1800см3 [GA3W]. Установлен вариатор Jatco JF011E/CVT2M, F1CJA Mitsubishi он же RE0F10A Nissan ECVT. Допуск по маслу DIA QUEEN CVTF-J1, объем масла 7.1л. Оно же Nissan CVT
    NS-2 или ELF Elfmatic CVT
    .

    Собираем со склада необходимые запчасти и приступаем к работе.

    Заполняем емкость для нового масла.

    Приступаем к замене.

    Для начала отсоединяем штатный теплообменник, под которым находится фильтр тонкой очистки.

    И устанавливаем фирменную площадку-адаптер для подключения трубок к аппарату.

    Далее заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в соответствующий отсек аппарата и включаем процесс промывки на 10 минут.

    В нужный момент переключаем селектор КПП во всех режимах P-R-N-D.

    По завершению процесса промывки, аппарат забирает необходимое количество масла для снятия поддона при замене фильтра грубой очистки маслозаборника.

    Сливаем масло с поддона. Цвет старого масла говорит сам за себя. Необходимость замены назревала давно.

    Меняем фильтр грубой очистки, очищаем магниты и поддон. Поддон можно ставить на заводскую металлизированную прокладку, на резиновую прокладку из комплекта с фильтром либо по заводской технологии на герметик. Мы выбираем последний вариант, гарантированно не потечет.

    После этого запускаем процесс автоматической замены оставшегося старого масла на новое с контролем процесса через смотровое стекло.

    По окончанию процесса по замене жидкости производим контроль уровня масла по щупу при температуре 80С

    Температурный режим контролируется на экране аппарата.

    В случае необходимости доливаем или убавляем уровень также через аппарат. Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение по метке «НОТ».

    Теперь начинается сборка в обратной последовательности. Отсоединяем площадку-адаптер.

    Меняем фильтр тонкой очистки на новый.

    И выдаем чек о выполненных работах.

    Ждем клиента на очередное ТО и исправление оставшихся неприятностей.

    Используемые детали:

    Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF 4л — 30301201746 (MITSUBISHI S0001610)

    Фильтр маслоприемника JS ASAKASHI JT503 (металлический фильтр грубой очистки с сеткой MITSUBISHI 2824A007)

    Фильтр тонкой очистки JS ASAKASHI JT406K (фильтр маслоохладителя MITSUBISHI 2824A006)

    Уплотнительное кольца маслоохладителя MITSUBISHI 2920A096

    Наконечник рулевой 555 SEB011 (MITSUBISHI 4422A052)

    Подшипник ступицы колеса NTN AU09308LXLL588 (MITSUBISHI 3885A040)

    Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

    Нужна похожая работа? Ждем ваших вопросов:

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru