Диагностика Mazda MX-5
Все поколения родстера Mazda MX-5 оснащены электронными блоками управления двигателем (ЭБУ). Вторая и четвёртая серия модели укомплектованы более совершенным бортовым оборудованием, которое отвечает за управление: мотором, автоматической трансмиссией, климатической установкой, комплексом безопасности и другим. Со временем электроника может сбоить по разным причинам. Машина начинает вести себя непредсказуемо. На панели загораются предупреждающие значки. Значит ваша Mazda MX-5 нуждается в диагностике и последующем ремонте.
Симптомы для неотложной диагностики
В процессе эксплуатации автомобиля его электронная или электрическая архитектура может давать различные сбои. Блок управления получает неверные сигналы или импульсы, поэтому некорректно настраивает работу мотора, АКПП и других систем. В большинстве случаев на панели приборов загораются значки:
- Check Engine, A/T, ABS и другие.
- Сигнализатор тормозной системы.
- Предупреждающая сигнализация «Ключ».
- Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости.
При этом автомобиль может ездить, как и прежде. А в иных случаях наоборот:
- Двигатель подтраивает.
- Заметно возрастает расход топлива.
- Появляется чёрный дым из глушителя.
- Автомат толкается при переключении.
- Снижается мощность ДВС и теряется приёмистость.
- Мотор плохо запускается на горячую или вообще не заводится.
- Появляются рывки, периодические ускорения и замедления после включения скорости АКПП.
Как проходит диагностика
Мастер подключает к бортовой системе, через специальные диагностические разъёмы, сканер с программным обеспечением, который помогает считать все транслируемые коды ошибок. Полученные коды расшифровываются с помощью программы Mazda, давая возможность получить информацию о сбоях и неполадках. На этой основе мастером составляется план ремонта и заказ-наряд.
Автосервис CarsMoto поддерживает на складе различные позиции запчастей, которые чаще всего требуются для ремонта Mazda MX5 после диагностики (фильтры, катушки, свечи, в/в провод, датчики, бензонасосы, хомуты и реле т другое). Если необходимой детали не окажется в наличии, то менеджер сделает экспресс-заказ поставщику. Поэтому продолжительность ремонта не превысит указанные сроки.
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Модификации родстера | ||||
Mazda MX-5 IV (ND) 2015 – н.в. | ||||
Двигатель | Трансмиссия | Тип привода | Расход топлива, л | Разгон до 100 км, с |
1.5 131 л.c. | Механика | Задний | 7.9/4.9 | 8,3 |
2.0 160 л.c. | Механика | Задний | 9.3/5.5 | 7,3 |
Механика | Задний | 8.7/5.4 | 7,3 | |
Автомат | Задний | 8.7/5.4 | 8,5 | |
Mazda MX-5 III (NC) 2005 – 2014 гг. | ||||
2.0 160 л.c. Comfort | Автомат | Задний | 10.9/6.1 | 8,9 |
2.0 160 л.c. Comfort (combo-interior) | Автомат | Задний | 10.9/6.1 | 8,9 |
2.0 160 л.c. Sport | Механика | Задний | 10.5/5.9 | 7,9 |
Mazda MX-5 II (NB) 1998 – 2005 гг. | ||||
1.6 110 л.c. | Механика | Задний | 10.2/6.4 | 9,7 |
1.6 125 л.c | Механика | Задний | 10.8/6.6 | 9,7 |
1.8 146 л.c. | Механика | Задний | 11.9/7.2 | 8.4 |
Автомат | Задний | 13/7.5 | 11 | |
Mazda MX-5 I (NA) 1989 – 1998 гг. | ||||
1.6 90 л.c. | Механика | Задний | — | 10,6 |
1.6 115 л.c. | Механика | Задний | 9.6/6.1 | 8,7 |
Автомат | Задний | — | — | |
1.8 130 л.c. | Механика | Задний | 10.5/6.6 | 8,2 |