МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Ремонт МКПП

    Механическая коробка переключения передач (МКПП) – это неотъемлемый узел ручного управления автомобилем. Функция агрегата заключается в передаче крутящего момента от двигателя на карданный или приводные валы. Устройство коробки сложное, поэтому самостоятельно сделать ремонт МКПП непросто, а чаще – невозможно. Здесь потребуется специальный инструмент, техническая документация и профессионализм. Учитывая перечисленное, сервисным обслуживанием коробок передач занимаются квалифицированные мастера.

    Основные детали МКПП и виды конструкции

    Механическая коробка передач является главным узлом трансмиссии. Конструкция агрегата состоит из таких элементов, как:

    1. Картер.
    2. Валы: первичный, вторичный, промежуточный.
    3. Вилки, шестерни, синхронизаторы.
    4. Подшипники и сальники (уплотнители).
    5. Рычаг, кулиса и механизм перемены передач.

    Все эти детали взаимосвязаны, при поломке одной из них водитель сразу чувствует дискомфорт в эксплуатации автомобиля.

    Виды МКПП

    Существует 2 вида механических коробок:

    1. Двухвальные.
    2. Трёхвальные.

    Первый тип применяется на переднеприводных автомобилях, а второй – на заднеприводных и полноприводных.

    Типовые неисправности МКПП

    Конструктивно все коробки имеют схожие принципы конструкции. Поэтому приобретённые неисправности и заурядные болячки различных МКПП максимально схожи. Вот 5 распространённых поломок, из-за которых ремонт механической коробки передач неизбежен:

    1. Подтекание масла.
    2. Поломка зубьев синхронизатора.
    3. Выработка на шестернях и главной паре.
    4. Выработка механизма переключения передач.
    5. Обрыв тросов переключения передач.
    Довольно часто причина плохого включения скоростей таится в изношенных тросиках переключения или ветхой кулисе. Эту неисправность можно устранить без демонтажа коробки, что существенно снижает стоимость ремонта.

    Симптомы неисправности МКПП

    Вы самостоятельно можете определить, что трансмиссия автомобиля нуждается в диагностике и осмотре. Как правило неизбежность ремонта МКПП предвещают следующие симптомы:

    • Тревожный гул (вой).
    • Вибрация, бряцание и хруст при переключении передач.
    • Выбивает любую скорость на ходу.
    • Трудно включаются/выключаются передачи.

    Чтобы не встать с поломкой на безлюдной трассе или избежать существенных расходов на ремонт МКПП, рекомендуется сразу обратиться в автосервис. Если поломка серьезная, возможно придется вызвать экакуатор.

    Помните! Ремонт механических коробок передач менее затратный при первых признаках поломки, чем в запущенных случаях. Где придётся менять шестерёнчатые пары, синхронизаторы, подшипники, валы и другое. Как правило они оригинальные, поэтому дорогие.

    Диагностика, обслуживание и ремонт МКПП

    Механическая трансмиссия достаточно надёжна. Она способна проработать без обслуживания до 250 тыс. км. Однако, после такой эксплуатации почти все детали придётся заменить. А быть может быть и коробку полностью. Поэтому каждой МКПП необходимо делать сервисное ТО с интервалом 35 – 40 тыс. км:

    • проводить диагностику;
    • обновлять трансмиссионное масло;
    • менять разгерметизированные сальники и датчики.

    Тогда ходимость узла увеличивается на весь срок службы автомобиля. Иногда это пробеги до 1 – 1,5 млн. км (Подтверждено документально на Mercedes 250 SE, BMW 325i, Land Rover Discovery, Saab 900, Porsche 356C, Chevrolet C1500 и других).

    Ремонт МКПП в CarsMoto

    Автосервис CarsMoto хорошо знаком с механическими коробками ведущих производителей. Для ремонта МКПП используются оригинальные детали и качественные аналоги.

    В наличии большой склад запчастей и расходных материалов. В случае отсутствия необходимой з/ч, менеджер делает экспресс-заказ. Поэтому услуги оказываются в сжатые сроки, а на установленные детали и ремонтные работы предоставляется гарантия.

    В CarsMoto нет очередей и переплат. Каждый клиент обслуживается в индивидуальном порядке. При обращении составляется акт приёма-передачи и заказ-наряд. Если обслуживание непродолжительное или срочное, то вы сможете наблюдать за ремонтом МКПП из клиентской комнаты по видеосвязи. Сдача машины и оплата осуществляются на основании Акта выполненных работ или заказ-наряда (п.3 ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    Цены

    Диагностика МКПП от 1000 руб
    Диагностика АКПП от 1000 руб
    Снятие/установка МКПП от 6500 руб
    Снятие/установка АКПП от 7500 руб
    Замена ШРУСа от 2200 руб
    Замена пыльника ШРУСа от 1000 руб
    Замена сцепления от 4200 руб
    Ремонт редуктора / раздатки от 6400 руб
    Замена сальника приводного вала от 1000 руб
    Замена сальника хвостовика от 1200 руб
    Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника) от 1800 руб
    Замена правого приводного вала от 1800 руб
    Замена левого приводного вала от 1800 руб
    Замена внутреннего пыльника ШРУС от 2000 руб
    Замена наружного пыльника ШРУС от 2000 руб
    Замена внутреннего ШРУС от 2000 руб
    Замена наружного ШРУС от 2000 руб
    Замена механизма включения передач (кулисы) от 2000 руб
    Замена сальника штока механизма выбора передач от 1600 руб
    Ремонт коробки МКПП от 10000 руб
    Сборка/разборка МКПП от 6000 руб

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru