Цены на ремонт Mazda 6
Двигатель
Замена герметика передней крышки двигателя | 6500 |
Замена герметика поддона картера | 2100 |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 4800 |
Замена задней опоры двигателя | 600 |
Замена переднего сальника коленвала | 4800 |
Замена правой опоры двигателя | 600 |
Замена прокладки клапанной крышки | 700 |
Замена цепи ГРМ | 8000 |
Замена шатунных вкладышей | 5000 |
Подвеска
Замена верхнего рычага передней подвески | 1380 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 1000 |
Замена втулок переднего стабилизатора 07> | 2400 |
Замена втулок переднего стабилизатора >07 | 2100 |
Замена задних аммортизаторов | 1800 |
Замена задних аммортизаторов | 600 пара |
Замена кривого рычага передней подвески | 1100 |
Замена нижнего рычага передней подвески 07> | 1750 |
Замена переднего рычага передней подвески | 850 |
Замена передних амортизаторных стоек | 2500 |
Замена подпружинных рычагов задней подвески | 1050 пара |
Замена подшипника задней ступицы | 1100 |
Замена подшипника передней ступицы | 1680 |
Замена продольного рычага задней подвески | 2100 |
Замена пружин задней подвески | 1200 |
Замена пружин передней подвески | 2500 |
Замена развального рычага задней подвески | 550 |
Замена развальных рычагов рычагов задней подвески | 550 пара |
Замена с/блока переднего рычага | 1200 |
Замена с/блока продольного рычага задней подвески | 2400 |
Замена с/блоков подпружинного рычага задней подвески | 1410 |
Замена с/блоков подпружинных рычагов задней подвески | 1410 пара |
Замена с/блоков серповидного рычага задней подвески | 1200 |
Замена с/блоков серповидных рычагов задней подвески | 1200 пара |
Замена серповидного рычага задней подвески | 600 |
Замена серповидных рычагов задней подвески | 600 пара |
Замена стоек заднего стабилизатора | Бесплатно |
Замена стойки заднего стабилизатора | 475 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 475 |
Рулевое управление
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Замена насоса Г/У | 2700 |
Замена рулевой рейки | 5500 |
Замена рулевой тяги | 1600 |
Замена трубки Г/У АКПП | 2100 |
Замена трубки Г/У МКПП | 1950 |
Замена электрорейки | 5500 |
Ремонт рулевой рейки 07> | от 2500 |
Система охлаждения
Замена насоса системы охлаждения | 2700 |
Замена радиатора системы охлаждения 07> | 3500 |
Замена радиатора системы охлаждения >07 | 3200 |
Замена термостата системы охлаждения 07> | 2250 |
Замена термостата системы охлаждения >07 | 2500 |
Техническое обслуживание
Замена воздушного фильтра | Бесплатно |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) | 500 |
Замена масла в АКПП + фильтр | 1280 |
Замена масла в МКПП | 500 |
Замена масла и масляного фильтра | 500 |
Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Замена ремня навесных агрегатов | 850 |
Замена роликов ремня | от 350 |
Замена свечей зажигания | 200 |
Замена топливного фильтра OLD | 1200 |
Замена топливного фильтра OLD HB, Универ, NEW | 1350 |
Замена тормозной жидкости | 660 |
Замена фильтра системы вентиляции | Бесплатно |
Снятие/установка нештатной защиты картера | 150 |
Тормозная система
Замена задних тормозных дисков | 1200 |
Замена задних тормозных колодок | 500 |
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения | 1450 |
Замена передних тормозных колодок | 500 |
Замена тросиков стояночного тормоза | 2300 |
Обслуживание заднего суппорта | от 300 |
Обслуживание переднего суппорта | от 300 |
Ремонт заднего суппорта | от 1000 |
Ремонт переднего суппорта | от 1000 |
Трансмиссия
Замена АКПП 07> | 8800 |
Замена АКПП >07 | 8800 |
Замена МКПП 07> | 7500 |
Замена МКПП >07 | 7000 |
Замена педали сцепления | 1750 |
Замена подшипника промежуточного вала | 2800 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 1800 |
Замена пыльника или наружнего ШРУСа | 1700 |
Замена сальника диффиренциала левого | 1650 |
Замена сальника диффиренциала правого | 1900 |
Замена сцепления 07> | 5300 |
Замена сцепления >07 | 4800 |
Замена сцепления MPS | 8500 |
Ремонт кронштейна педали сцепления со снятием/установкой | 3500 |
Электрооборудование
Замена генератора | 2100 |
Замена датчика детонации со снятием коллектора | 2700 |
Замена датчика кислорода | 2350 |
Замена лампы | от 150 |
Замена топливного насоса | 1600 |
Модель автомобиля Мазда 6 завоевала любовь и уважение среди автолюбителей. Это комфортабельный и красивый автомобиль, который, кстати, стоит немалых денег. Но даже дорогостоящие автомобили могут сломаться — при неправильной или напряженной эксплуатации. Проблемы обычно возникают внезапно и владелец не успевает к ним подготовиться. Именно поэтому необходимо иметь под рукой номер хорошего сервисного центра, куда можно обратиться в случае возникновения подобных ситуаций.
Частые поломки
Как и любой автомобиль, Мазда 6 может поломаться. Поэтому своевременно необходимо проходить ТО. Устранять неисправности, а лучше — предотвращать их. К наиболее частым поломкам можно отнести следующие:
- поломки рабочего цилиндра сцепления;
- выход из строя противотуманных фонарей;
- проблемы с АКПП и МКПП;
- выход из строя радиатора охлаждения;
- проблемы с подвеской, особенно при регулярной езде по неровной дороге.
Многие владельцы жалуются на внешний вид автомобиля, а именно на хрупкость лакокрасочного покрытия. Со временем, практически каждый владелец Мазда 6 обращается в салон и обновляет свой автомобиль.
Если вам необходим ремонт или техническое обслуживание автомобиля Мазда 6, не тратьте времени зря, обратитесь сразу к нам и вы не пожалеете. Наши специалисты смогут выполнить в кратчайшие сроки ремонт любой сложности по оптимальной цене. Даже если вы не знаете причины неисправности, это не является для наших сотрудников проблемой — компьютерная диагностика поможет выявить неисправность, а профессионалы устранят ее. При диагностике, ремонте и ТО используется современное оборудование, которое позволяет выполнить любые работы быстро и с минимальными затратами.
Ремонт АКПП и МКПП начинается с полной диагностики и выявления причины поломки. Основными причинами выхода из строя являются несвоевременная замена масла и фильтров, частая пробуксовка колес и небрежное переключение передач. Признаками поломки служат нечеткие включения передач и шумы коробки.
Ремонт подвесик и ходовой — это неотъемлемая часть эксплуатации любого автомобиля. Но что бы его производит как можно реже, мы рекомендуем Вам своевременно производит диагностику ходовой части, смазывать и очищать от грязи движущиеся детали, устранять мелкие неисправности.
Наши услуги по ремонту Мазда 6 являются доступными для любого клиента. В наличии имеются все необходимые детали, которые поставляются напрямую от производителя. Высокое качество, ответственность и профессиональный подход — именно так можно охарактеризовать нашу работу.