Цены на ремонт Mazda MPV
Двигатель
Двигатель снять поставить 6 цилиндров | 18000 |
Замена генератора | 3600 |
Замена натяжителя приводного ремня (при замене ремня) | 240 |
Замена помпы | 3000 |
Замена прокладки клапанной крышки (за обе, со снятием впускного коллектора) | 4800 |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 3000 |
Замена радиатора охлаждения компрессора кондиционера | 1800 |
Замена ремня навесных агрегатов | 960 |
Замена стартера | 2400 |
Замена цепи ГРМ | 14400 |
Замена опоры двигателя (правой или нижней) | 480 |
Замена опоры двигателя левой | 960 |
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора | 3000 |
Замена задних амортизаторов (за пару) | 1920 |
Замена переднего рычага | 1440 |
Замена передних амортизаторов (за пару) | 3360 |
Замена подшипника задней ступицы | 2160 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена стойки стабилизатора | 480 |
Рулевое управление
Замена наконечника рулевой тяги | 240 |
Замена насоса ГУРа | 3000 |
Замена рулевой тяги | 960 |
Тормозная система
Замена задних колодок | 960 |
Замена задних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности | 2040 |
Замена передних колодок | 840 |
Замена передних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности | 1800 |
Замена ремкомплекта суппорта переднего | 1680 |
Трансмиссия
Снять / поставить АКПП | 12000 |
Mazda MPV – это универсал повышенной вместимости, который обладает оригинальным экстерьером, комфортабельностью, динамичностью, надежностью и отличной управляемостью. Автомобиль ориентирован в первую очередь на американский рынок. Первые модификации оснащались бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. После рестайлинга к ним добавился 2,3-литровый движок и двухлитровый дизельный агрегат.
Ремонт и обслуживание двигателя
Техобслуживание мотора включает в себя диагностические, регулировочные работы и замену некоторых комплектующих элементов. Для данной модели его следует выполнять спустя каждые 20-25 тысяч километров пробега. При этом обновляется масло, меняются масляный и воздушный фильтры.
Через каждые 100 000 км необходимо осуществлять проверку тепловых зазоров клапанов, для их своевременной регулировки.
В качестве привода ГРМ двигателей Мазды МПВ выступает цепь, ресурс которой в среднем не превышает 250 000 км. Свечей зажигания хватает на 25-30 тысяч км пробега, но здесь все зависит от качества используемого горючего, поскольку фильтра тонкой очистки бензина нет.
На бензонасосе оборудована сетка, которая является фильтрующим элементом. Ее нужно продувать или заменять спустя каждые шестьдесят тысяч пройденного пути.
Ремонт ходовой части
Представленная модель имеет надежную подвеску, элементы которой отличаются износостойкостью и способны прослужить длительный срок. Наиболее уязвимыми составляющими являются сайлент-блоки и шаровые опоры, требующие замены, как правило, после 100 000 км пробега.
Что касается тормозной системы Mazda MPV, то чаще всего проблемы возникают с механизмом стояночного тормоза, который перестает нормально функционировать вследствие образования коррозии металла. В этом случае потребуется чистка.
С коробкой передач неприятности появляются после 120 000 км, когда изнашивается сцепление. Если машина долго не использовалась, может наблюдаться коррозия тяг механизма привода переключения.
В случае обнаружения проблем следует немедленно обратиться за помощью к специалистам.