Цены на ремонт Mazda Tribute
Двигатель
Генератор — с/у — замена |
4250 |
Головка блока цилиндров — разобрать/собрать |
13600 |
Головка блока цилиндров — с/у |
20400 |
Давление масла в двигателе — проверка |
1020 |
Двигатель — разобрать/собрать |
6120 |
Двигатель в сборе — с/у |
23800 |
Клапанная крышка — с/у (замена прокладки) |
2040 |
Компрессия — проверка |
3740 |
Определение источников шумов, осмотр ремня ГРМ, приводных ремней + измерение компрессии цилиндров |
3060 |
Ремень привода навесных агрегатов — замена |
1020 |
Свечи зажигания — замена |
4080 |
Стартер — с/у — замена |
4250 |
Считывание кодов неисправностей, диагностика датчиков и исполнительных устройств с помощью сканера |
1020 |
Фильтр воздушный двигателя — замена |
340 |
Фильтр экологический системы вентиляции — замена |
680 |
Подвеска
Амортизатор задний левый — замена |
1530 |
Амортизатор задний правый — замена |
3060 |
Амортизатор задняя ось — замена |
1530 |
Амортизатор передний левый — замена |
3060 |
Амортизатор передний правый — замена |
3060 |
Амортизатор передняя ось — замена |
6120 |
Втулки стабилизатора (задн) — замена |
1020 |
Втулки стабилизатора (перед) — замена |
4250 |
Наконечник рулевой — замена (две стороны) |
1360 |
Наконечник рулевой — замена (левая сторона) |
680 |
Наконечник рулевой — замена (правая сторона) |
680 |
Подшипники колеса передней оси (одна сторона) — замена |
3740 |
Рулевой механизм — с/у — замена |
4250 |
Рычаг передней подвески нижний — замена |
4250 |
Стойки стабилизатора (задн) — замена |
1700 |
Стойки стабилизатора (перед) — замена |
1700 |
Шпилька колеса 1шт — замена |
1360 |
Рулевое управление
Гидроусилитель руля — замена рабочей жидкости |
2040 |
Система охлаждения
Бачок расширительный — замена |
680 |
Двигатель — замена водяного насоса(помпа) |
4250 |
Двигатель — замена охлаждающей жидкости |
1190 |
Радиатор охлаждения — замена |
5950 |
Термостат — замена |
2720 |
Техническое обслуживание
Двигатель — замена масла + фильтр |
1020 |
Топливная система
Фильтр топливный внешний — замена |
1020 |
Тормозная система
Колодки ручного тормоза — замена + профилактика |
3230 |
Тормозная жидкость — замена |
1190 |
Тормозной суппорт (задн) — переборка (одна сторона) |
3740 |
Тормозной суппорт (передн) — переборка (одна сторона) |
2040 |
Тормозные диски задние + накладки — замена + профилактика |
2550 |
Тормозные диски задние — замена + профилактика |
2550 |
Тормозные диски передие + накладки — замена + профилактика |
2550 |
Тормозные диски передие — замена + профилактика |
2550 |
Тормозные накладки задних дисков — замена + измерение диска, профилактика |
1870 |
Тормозные накладки передних дисков — замена + измерение диска, профилактика |
1870 |
Шприцевание крестовин и шарнирных соединений |
2040 |
Трансмиссия
АКПП — замена масла |
2040 |
АКПП — замена масла + фильтра в поддоне |
4250 |
АКПП — замена масла с промывкой системы |
4080 |
АКПП — замена масла с промывкой системы + фильтр в поддоне |
5440 |
АКПП — снять/установить |
15300 |
Дифференциал (задний мост) — замена масла |
1020 |
Дифференциал (передний мост) — замена масла |
1020 |
Карданный вал в сборе — с/у |
2040 |
Подвесной подшипник карданного вала — замена |
4250 |
Раздаточная коробка — замена масла |
1020 |
Раздаточная коробка — с/у |
1020 |
Сальник хвостовика заднего дифференциала — замена |
4250 |
Электрооборудование
Блок управления ДВС — с/у |
2040 |
Дроссельная заслонка — с/у — замена |
2040 |
Лампа габаритных огней — замена |
340 |
Лампа освещения салона — замена |
340 |
Лампа ПТФ (задн) — замена |
680 |
Лампа стоп-сигнала — замена |
510 |
Расходомер воздуха — замена |
1020 |
Регулировка головного света и света ПТФ на стенде. |
680 |
Топливный насос — замена |
6460 |
Щиток приборов — с/у |
1360 |
Выпущенный в 2000 году автомобиль Mazda Tribute является известным во всём мире. Автомобиль обладает интегрированной проходимостью высококлассного внедорожника и выглядит при этом как представительный автомобиль. При этом, японский внедорожник обладает практичной маневренностью благодаря тщательному подбору габаритов и профессиональной настройке деталей подвески. Автомобиль оснащен одним из двух мощных двигателей объёмом в 2 или 3 литра. Оба двигателя гарантируют гладкий и плавный ход и выдают от 125 до 200 лошадиных сил соответственно. Для двухлитровых двигателей подобрана пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, а для трехлитрового – четырёхступенчатая. Несмотря на непревзойдённую надёжностью от японского производителя, автомобилю требуется техническое обслуживание, а порой и ремонт.
Ремонт и техническое обслуживание
Качественный ремонт Mazda Tribute могут провести квалифицированные специалисты нашего сервиса «CarsMoto». Очень часто в наш сервис обращаются владельцы автомобилей, на которых появляется неисправность в работе механизма поднятия-опускания запасного колеса автомобиля. Что касается главной детали машины – двигателя, то здесь никакого особого вмешательства не требуется, ведь производитель позаботился о надёжной защите мотора. Разве что после прохождения отметки пробега в 150 000 километров, потребуется замена сальников, а после более серьезного пробега в 300 000 может потребоваться и капитальный ремонт. Впрочем, большие затраты могут произойти и после 120 000 километров – замена шасси. К этому времени приходят в негодность шаровые опоры рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами.
Обслуживание АКПП
Коробка передач Мазда Трибьют очень надежна и неприхотлива. Поэтому она нуждается в ремонте крайне редко. Большая часть проблем АКПП связаны с несоблюдением требований, предъявляемых производителем к частоте замены и качеству масла в коробке. Специалисты нашего сервиса производят замену масла строго в соответствии с рекомендациями завода. Основными признаками выхода коробки из строя является появление вибраций при переключении и появления несвойственных звуков.