МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Полная аппаратная замена масла АКПП BMW 3′ F30 8HP50

    Владелец этой BMW 320xi B48 в кузове F30 (LCI) обратился в наш технический сервис по рекомендации друзей сразу после покупки автомобиля, который уже имел пробег более 100 тысяч км и неизвестную историю обслуживания. Чтобы не рисковать и беспроблемно эксплуатировать далее свой новый авто, владелец решил полностью обновить все жидкости, провести диагностику ходовой части и выполнить необходимые работы по ее результатам.

    В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)

    Масло в коробке предыдущий владелец, как положено на 50-60 тысячах км, не менял, поэтому нами будет произведена первая замена масла в АКПП в этом автомобиле.
    Пробег у автомобиля 106.866км

    В передний и задний редукторы, по традиции, будем заливать проверенное годами масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90, в раздаточную коробку ATC35L пойдет масло Ravenol DTF-1 с полным соответствием допуску производителя (BMW 83 22 2409710, TF-0870).

    В этой BMW, как и в большинстве других моделей BMW этого поколения и года выпуска, установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач 8HP50 с электрогидравлическим приводом производства немецкой компании ZF.

    АКПП 8HP50 устанавливалась на рестайлинговые автомобили BMW (LCI), оснащенных задним (GA8HP50) и полным приводом (GA8HP50X) модельного ряда BMW 1′ (F20, F21), BMW 2′ (F22, F23), BMW 3′ (F30, F31, F34 3GT), BMW 4′ (F32, F33, F36), BMW 5′ (F10, F11), BMW 7′ (G11, G12). А так же на кроссоверы X5 (F15) и X6 (F16), оснащенных бензиновыми (B38, B48, B58) и дизельными (B37, B47) двигателями нового поколения, развивающих до 365 л.с. мощности и до 500 Нм крутящего момента.

    Поддон АКПП с фетровым фильтром сменный, но является неотъемлемой частью поддона, поэтому меняется единой деталью.

    Мы будем использовать комплект поддона ZF – в наборе идет сам поддон с предустановленной резиновой прокладкой и новые алюминиевые болты (BMW 24 11 8612901, ZF 1087298247).

    Масло в 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP BMW ATF 3+ 83 22 2 289 720 имеет допуск ZF Lifeguard Fluid 8 – это низковязкое масло производства компании Fuchs. Предыдущее семейство 6-ступенчатых АКПП BMW ZF 6HP использовало масло стандартной вязкости с допуском ZF Lifeguard Fluid 6.

    Начинаем процесс с подъема автомобиля и подключения шлангов аппарата к масляной магистрали АКПП.

    В отдельный отсек наливаем промывочную жидкость Automatic Transmission Flush, а бак заправляем новым маслом с запасом по объему на промывку коробки.

    Во встроенной базе аппарата Mahle ATX 180 имеется полная техническая справка по автомобилю об используемом масле, заправочном объеме и о моментах затяжки болтов. Даже записана информация о масле на весь срок службы … 5-7 лет.

    Номинальный заправочный объем АКПП ZF 8HP50 8.8 литра

    Выставляем все условия для процесса мытья коробки и приступаем к замене.

    Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор АКПП по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 5 секунд в каждом, включая S и M1/2. Начинается циркуляция трансмиссионного масла по контуру через аппарат.

    Следующий этап введения промывки Transmission Clean в ток масла для очистки внутренних узлов и контуров АКПП на 10 или 15 минут, в зависимости от пробега и загрязненности масла.

    В течении этого времени старое масло перешивается с промывкой, циркулирует по масляной магистрали по всем внутренним компонентам коробки, по трубкам и внутри самого радиатора. Проходя через аппарат, масло фильтруется встроенным в аппарат фильтром. Таким образом это исключает попадание обратно в АКПП продуктов очистки.

    По окончании этого этапа аппарат начинает откачку максимально возможного количества масла из системы перед снятием масляного поддона. Как только все возможное масло будет удалено из системы, аппарат укажет на необходимость заглушить двигатель и приступить к этапу замены масляного фильтра.

    Сливаем остатки масла в поддоне через сливное отверстие.

    Поддон имеет обычное загрязнение, на магнитах небольшое количество мелкодисперсной стружки. Фильтр в данной коробке интегрирован в поддон и меняется целиком. Новые фильтрующие магниты также заранее уже закреплены на новом поддоне.

    Плата гидроблока чистая

    Новые алюминиевые болты мы будем по инструкции затягивать с моментом 10Нм.

    Закончив замену фильтра, мы подтверждаем это на аппарате, и он на заглушенном двигателе начинает заполнять новым маслом пустую коробку и магистрали.

    По окончании заправки маслом, мы заводим двигатель и начинаем основной этап по аппаратной замене масла в АКПП, в процессе несколько раз переключаем селектор передач по всем режимам P-R-N-D-S-M.

    За процессом и эффективностью замены наблюдаем через смотровое окно.

    По окончании замены основного первоначального объема масла аппарат запрашивает нас о том достаточно ли этого объема для замены либо необходимо использовать еще свежего масла. Мы выбираем добавить еще масла, чтобы добиться лучшего результата. По итогу мы использовали суммарно 12 литров.

    Финальным этапом по аппаратной замене масла в АКПП является проверка уровня масла внутри коробки при температуре 40-45 градусов.
    Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
    Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

    Лишнее масло должно стечь из заливного отверстия, а в случае нехватки мы можем при помощи аппарата подлить необходимое количество до точного выставления уровня масла в АКПП. Далее отключаем шланги и ставим назад все снятые защиты и термоэкраны.

    Попутно мы заменили новую переднюю левую ступицу и сайлентблоки передних рычагов.

    По просьбе клиента были проверены и обнулены текущие значения адаптаций АКПП.

    Следом уже ожидает в очереди на аппаратную замену масла АКПП BMW F20 M220d

    Используемые детали и работы:
    Масло трансмиссионное (допуск ZF Lifeguard Fluid 8) — от 1,000р за литр
    Промывка Transmission Clean — 650р
    Фильтр АКПП — от 5,500р
    Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — от 4,000р
    Обеспечение работ и подключение — от 600р

    Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
    Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

    Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
    +7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
    info@carsmoto.ru
    vk.com/carsmoto
    facebook.com/carsmoto

    Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
    We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru