МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Полная аппаратная замена масла АКПП BMW X3 F25

    Владелец BMW X3 30dX N57 в кузове F25 обратился в наш технический сервис CarsMoto Shop для проведения большого ТО и полной замены масла в АКПП при помощи аппарата, а также профилактической очистки каналов впускного коллектора и EGR.

    В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)

    Масло в АКПП за все время эксплуатации ни разу не менялось. Жалоб на работу автомата у владельца нет, следовательно проводим профилактическую замену.
    Рекомендованная нами замена масла каждые 60,000км, хотя сам производитель АКПП, компания ZF, рекомендует менять масло каждые 80,000км
    Пробег у автомобиля 126.575км

    В этой BMW, как и в большинстве других моделей BMW этого поколения и года выпуска, установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач GA8HP70X с электрогидравлическим приводом производства немецкой компании ZF.

    АКПП 8HP70 устанавливалась на рестайлинговые автомобили BMW (LCI), оснащенных полным приводом (GA8HP70X) модельного ряда BMW 3′ (F30, F31, F34 3GT), BMW 4′ (F32, F36), а так же на кроссоверы X3 (F25) и X4 (F26), оснащенных дизельными (N57) двигателями, развивающих до 258 л.с. мощности и до 560 Нм крутящего момента.

    Поддон АКПП с фетровым фильтром сменный, но является неотъемлемой частью поддона, поэтому меняется единой деталью.
    Мы будем использовать комплект поддона ZF – в наборе идет сам поддон с предустановленной резиновой прокладкой и новые стальные болты (BMW 24 11 8 612 901, ZF 1087.298.364 / 1087.298.247).

    Масло в 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP BMW ATF 3+ 83 22 2 289 720 имеет допуск ZF Lifeguard Fluid 8 – это низковязкое масло производства компании Fuchs. Предыдущее семейство 6-ступенчатых АКПП BMW ZF 6HP использовало масло с допуском ZF Lifeguard Fluid 6.

    Начинаем процесс с подъема автомобиля и подключения шлангов аппарата к масляной магистрали АКПП.

    В отдельный отсек наливаем промывочную жидкость Automatic Transmission Flush, а бак заправляем новым маслом не менее 15л с достаточным запасом по объему на промывку коробки.

    Во встроенной базе аппарата Mahle ATX 180 имеется полная техническая справка по автомобилю об используемом масле, заправочном объеме и о моментах затяжки болтов. Даже записана информация о масле на весь срок службы … который составляет 5-7 лет или 100-150 тысяч км.

    Номинальный заправочный объем АКПП ZF 8HP70 8.5 литров

    Выставляем все условия для процесса очистки коробки и приступаем к замене.

    Опускаем автомобиль и запускаем двигатель. Помимо аппаратной замены масла в АКПП мы на этом BMW X3 F25 проводили полное ТО, замену передних стоек амортизаторов, чистку от сажи впускного коллектора и системы EGR.

    Следующий этап введения промывки Automatic Transmission Flush в ток масла для очистки внутренних узлов и контуров АКПП на 10 или 15 минут в зависимости от пробега и загрязненности масла.

    Необходимо переключать селектором АКПП по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 5 секунд в каждом, включая S и M1/2. Таким образом начинается циркуляция трансмиссионного масла по контуру через аппарат.

    Полная аппаратная замена масла АКПП BMW 2' F22 8HP45

    В течении этого времени старое масло перешивается с промывкой, циркулирует по масляным магистралям, по всем внутренним компонентам коробки, по трубкам к радиатору и внутри самого радиатора. Масло проходит через встроенный в аппарат фильтр, что исключает обратное попадание в АКПП продуктов очистки.

    По окончании этого этапа откачиваем из АКПП старое масло перед перед снятием масляного поддона.

    Как только все возможное масло будет удалено, аппарат указывает на необходимость заглушить двигатель и приступить к этапу замены масляного фильтра.

    Сливаем остатки масла из поддона, выкрутив сливную пробку.

    Поддон имеет обычное загрязнение, магниты собрали на себя продукты износа фрикционов.

    Плата гидроблока чистая. Промываем мягким очистителем.

    Фильтр в данной коробке интегрирован в поддон и меняется целиком. Новые фильтрующие магниты также уже закреплены в новом поддоне. Со старого поддона можно взять 1-2 магнита и добавить их в новый поддон.

    Новые алюминиевые болты поставляются в комплекте с фильтром, по инструкции их следует затягивать с моментом 10Нм.

    Закончив замену фильтра, мы продолжаем процесс автоматической замены масла. Суммарно откачали через аппарат и слилось из поддона 5.1л, как при частичной замене.

    Далее аппаратом на выключенном двигателе заливаем новое масло в пустую коробку.

    По окончании заправки маслом, мы запускаем двигатель и начинаем основной этап по аппаратной замене масла в АКПП, в процессе несколько раз переключаем селектор передач по всем режимам P-R-N-D-S-M.

    За процессом и эффективностью замены наблюдаем через смотровое окно.

    По окончании замены основного первоначального объема масла аппарат запрашивает нас о том достаточно ли этого объема для замены либо необходимо использовать еще свежего масла – мы выбираем добавить еще масла, чтобы добиться лучшего результата. По итогу мы использовали суммарно 11.6 литров.

    Финальным этапом по аппаратной замене масла в АКПП является проверка уровня масла внутри коробки при температуре 40-45 градусов.
    Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
    Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

    Checking/topping up oil level in automatic transmission. (GA8HP45Z, GA8HP50Z, GA8HP70Z, GA8HP90Z)

    Лишнее масло должно стечь из заливного отверстия, а в случае нехватки мы можем при помощи аппарата подлить необходимое количество до точного выставления уровня масла в АКПП.

    Далее отключаем шланги и ставим назад кардан, все снятые защиты и термоэкраны.
    По просьбе клиента были проверены и обнулены текущие значения адаптаций АКПП.
    По окончании процесса замены аппарат выводит на экран итоговые результаты и чек.

    Результат процесса замены масла аппаратом «было-стало»

    Используемые детали и работы:
    Масло трансмиссионное (допуск ZF Lifeguard Fluid 8) — от 1,000р за литр
    Промывка Transmission Clean — 650р
    Фильтр АКПП — от 5,500р
    Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — от 4,000р
    Обеспечение работ и подключение — от 600р

    Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

    Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
    Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

    Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
    +7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
    info@carsmoto.ru
    vk.com/carsmoto
    facebook.com/carsmoto

    Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
    We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru