Полная аппаратная замена масла АКПП BMW X5 E70 6HP26
Владелец этого BMW X5 4.8i в кузове E70 обратился в наш технический сервис для прохождения комплексного ТО с общей диагностикой автомобиля и полной аппаратной замены масла в АКПП.
Сперва начнем с аппаратной замены масла в АКПП.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)
Масло в коробке предыдущий владелец ни разу не менял, поэтому нами будет произведена первая замена масла в АКПП в этом автомобиле.
Пробег у автомобиля 136.157км
В этой BMW, как и в большинстве других моделей BMW этого поколения и года выпуска, установлена гидроавтоматическая 6-ступенчатая коробка передач GA6HP26Z для БМВ производства немецкой компании ZF.
АКПП 6HP26 устанавливалась на автомобили BMW, оснащенных задним и полным приводом модельного ряда BMW 3′ (E90, E91, E92, E93), BMW 5′ (E60, E61), BMW 6′ (E63, E64), BMW 7′ (E65, E66, E67), BMW 7′ (F01, F02, F03, F04), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53), X5 (E70), X6 (E71), оснащенных бензиновыми (N62, N63) и дизельными (M57, N57) двигателями до 600 Нм крутящего момента.
Поддон АКПП с фетровым фильтром сменный, но является неотъемлемой частью поддона, поэтому меняется единой деталью.
Мы будем использовать комплект поддона ZF – в наборе идет сам поддон с предустановленной резиновой прокладкой и новые алюминиевые болты (BMW 24 15 2 333 903, ZF 1068.298.083).
Масло в 6-ступенчатой АКПП ZF 6HP BMW ATF 2 (BMW 83 22 2 305 396) имеет допуск ZF Lifeguard Fluid 6
Начинаем процесс с подъема автомобиля и подключения шлангов аппарата к масляной магистрали АКПП.
В отсек для промывочной жидкости наливаем Wynns Automatic Transmission Flush, а основной бак заправляем новым маслом с запасом по объему на промывку коробки.
Во встроенной базе аппарата Mahle ATX 180 имеется полная техническая справка по автомобилю об используемом масле, заправочном объеме и о моментах затяжки болтов. Даже записана информация о масле на весь срок службы (который составляет 5-7 лет или 100-150 тысяч км)
Номинальный заправочный объем АКПП ZF 6HP26 9.4 литров
Выставляем необходимые параметры для процесса очистки коробки и приступаем к замене.
Запускаем двигатель и переключаем селектор АКПП по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 5 секунд в каждом, включая S и M1. Начинается циркуляция старого трансмиссионного масла по контуру через аппарат.
Далее аппарат вливает промывку Automatic Transmission Flush в ток масла для очистки внутренних узлов и контуров АКПП на 10 или 15 минут, в зависимости от пробега и загрязненности масла.
В течении этого времени старое масло перешивается с промывкой, циркулирует по масляным магистралям внутри коробки, по трубкам на внешний радиатор и внутри самого радиатора. Проходя через аппарат, масло фильтруется встроенным в аппарат фильтром, что исключает обратное попадание продуктов очистки.
По окончании этого этапа аппарат откачивает максимально возможное количество масла из коробки перед снятием масляного поддона. Как только все возможное масло будет откачено из системы, аппарат укажет на необходимость заглушить двигатель и приступить к этапу замены масляного фильтра.
Сливаем остатки масла через сливное отверстие в поддоне.
Поддон имеет обычное загрязнение, на магнитах небольшое количество мелкодисперсной стружки. Фильтр в данной коробке интегрирован в поддон и меняется целиком. Новые фильтрующие магниты также заранее уже закреплены на новом поддоне.
Плата гидроблока чистая. Промываем мягким очистителем.
Новые алюминиевые болты из комплекта мы затягиваем по инструкции динамометрическим ключом с моментом 10Нм.
Закончив замену фильтра, мы подтверждаем это на аппарате, и он, на заглушенном двигателе, начинает заполнять полупустую коробку новым маслом.
По окончании заправки маслом, мы заводим двигатель и начинаем основной этап по аппаратной замене масла в АКПП, периодически переключая селектор передач по всем режимам P-R-N-D-S-M.
За процессом и эффективностью замены наблюдаем через смотровое окно.
По окончании замены основного первоначального объема масла аппарат запрашивает нас о том достаточно ли этого объема для замены либо необходимо использовать еще свежего масла – мы выбираем добавить еще масла, чтобы добиться наилучшего результата. По итогу мы использовали суммарно 15.0 нового литров.
Финальным этапом по аппаратной замене масла в АКПП является проверка уровня масла внутри коробки при температуре 40-45 градусов.
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
Лишнее масло должно стечь из заливного отверстия, а в случае нехватки мы можем при помощи аппарата подлить необходимое количество до точного выставления уровня масла в АКПП. Далее отключаем шланги и ставим назад все снятые защиты и термоэкраны.
По окончании процесса замены получаем чек с результатами замены
Результат процесса замены масла аппаратом «было-стало»
Далее по результатам диагностики выявили необходимость замены задних тормозов — установили новые диски и колодки с профилактикой (очистка, смазка) тормозных механизмов.
Вылечили детскую болезнь — оплавившийся задний фонарь крышки багажника путем замены на новый
И заменили резиновое уплотнеине вакуумного насоса
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 15л — 13,500р
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — 6,500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4,000р
Обеспечение работ и подключение — от 600р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru