МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda 6 (GH)

    Клиент увидел рекламу в интернете о нашей услуге по полной аппаратной замене масла в АКПП и обратился к нам для подобной замены на его Mazda 6 в кузове GH, модель рестайлинговая 2.5л.

    Владелец только приобрел данный автомобиль и история его обслуживания в точности неизвестна. Жалоб у клиента на работу АКПП нет – будем делать первую полную аппаратную замену.
    Пробег у автомобиля 115.957км

    В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)

    Автомобиль Mazda 6 (GH) 2011 года
    Двигатель 2500см3 [2.5 MZR L5-VE]
    Установлена автоматическая коробка передач FS5A-EL Mazda / 5F27E FNR5 Ford
    (5-ст. АКПП, передний привод, макс. крут. момент 250Нм.)
    Устанавливалась на Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX-7, Ford Fusion, Mercury Milan

    Допуск по маслу:

    Масло в 5-ступенчатой АКПП FS5A-EL / 5F27E имеет допуск Mazda M-V или Motorcraft MERCON V стандартной вязкости ATF TYPE JWS3309 или ATF TYPE T-IV, первоначальный объем масла 8.1л.

    Приступаем к выполнению работ по замене масла с применением аппарата – полной аппаратной замене масла в АКПП на Мазда6 ГШ

    Одним из плюсов данной модели является наличие внешнего контура охлаждения, что значительно облегчает подключение шлангов аппарата. Подключаемся в разрыв контура охлаждения АКПП на внешний радиатор. Направление потока будет автоматически определено в момент запуска двигателя.

    Заливаем в бачок присадку Automatic Transmission Flush для промывки масла ATF

    Заполняем бак с новым маслом ATF с расчетом по объему на заправку и промывку коробки

    В справочнике находим полную техническую справку по автомобилю об используемом масле и заправочном объеме.

    Вводим необходимые условия по замене масла с учетом необходимости откачки масла для снятия поддона и замены фильтра.

    Заливаем в контур промывочную химию

    щелкаем по всем передачам

    и запускаем очистку на 10 минут. Встроенный в аппарат фильтр задерживает все продукты очистки и предотвращает их повторное попадание обратно в АКПП.

    Через смотровые окошки отчетливо видно состояние масла – черное отработавшее свой срок масло, очевидный перепробег.

    Спустя 10 минут откачиваем максимально возможный объем старого масла из контура АКПП перед снятием поддона. Обычно это 3.5-4.0 литра. В любом случае на дне поддона будет небольшой остаток, который сольется через сливное отверстие.

    Поддон по заводу стоит на герметике и мы будем его также ставить обратно на герметик без каких-либо прокладок.

    Внутри коробки все прилично, запах масла отсутствует, никаких интернетовских примесей и стружек в поддоне и на магните нет. Только естественный нормальный налет фрикционной пыли на магнитах.

    FAQ: В этой модели АКПП фильтрующий элемент сменный. Рекомендуемый нами интервал замены масла каждые 60ткм, замену фильтра можно произвести ближе к 100-120ткм

    Очищаем привалочные поверхности корпуса АКПП и стального поддона от старого герметика. Сам поддон не имеет признаков сквозной коррозии и деформации, поставим его обратно.

    Гидроблок промоем мягким очистителем

    Поддон ставим обратно, ждем необходимое время пока герметик не получит нужную твердость

    Производим расчет откаченного и слитого масла, общим объемом ~5л

    и заполняем АКПП на выключенном двигателе встроенным насосом через аппарат новым маслом.

    Запускаем двигатель и начинаем сам процесс замены масла, когда остатки старого масла из АКПП удаляются в бак с отработкой, а новое масло поступает в АКПП равным объемом.

    Наша задача не просто заменить первоначальный заправочный объем масла, как делает большинство сервисов с фиксированной ценой за услугу, а добиться чистоты масла АКПП в обратке контура, контролируя состояние масла через смотровые окна.
    Мы, при необходимости, добавляем дополнительное количество масла пока не добьемся желаемого результата.

    В данным случае на этом автомобиле нам потребовалось ~11 литров для достижения требуемого результата. На любой другой может потребоваться совершенно иное (большее или меньшее) количество нового масла, поэтому заранее не предоставляется возможным озвучить точную сумму за услугу, только предварительно усредненную.

    В заключении необходимо выставить уровень масла, для этого догреваем масло в коробке до 65°C и по щупу выставляем уровень.

    Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
    Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

    Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение

    Получаем итоговые значения по процессу

    По окончании процедуры отсоединяем шланги аппарата от машины, проверяем герметичность соединений и выдаем машину довольному владельцу.

    Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП «До и После»

    Используемые детали и работы:
    Масло трансмиссионное 11л (допуск Mazda M-V / ATF TYPE T-IV) — 7,150р
    Промывка Transmission Clean — 600р
    Фильтр АКПП — от 1,500р
    Расходные материалы и герметик — от 500р
    Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4,000р
    Снятие защиты ДВС и обеспечение работ — от 600р

    *Цены актуальны на дату размещения статьи

    Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами, по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

    Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
    Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

    Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
    +7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
    info@carsmoto.ru
    vk.com/carsmoto

    Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
    We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru