Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda MPV LY 2.5
Постоянный наш клиент из г. Череповец , владелец редкой Mazda MPV, сразу после покупки приехал к нам для проведения полной аппаратной замены масла в АКПП.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)
Машина только-только привезена из Японии в идеальном состоянии. У владельца отсутствуют нарекания на работу АКПП, после покупки хочет заменить все технические жидкости на новые – будем делать полную замену масла в АКПП через аппарат.
Пробег у автомобиля 131.162км
Автомобиль Mazda MPV III (LY) 2012 года
Двигатель 2500см3 [2.5 MZR L5-VE]
Установлена автоматическая коробка передач FS5A-EL Mazda / 5F27E FNR5 Ford
(5-ст. АКПП, передний привод, макс. крут. момент 250Нм.)
Устанавливалась на Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX-7, Ford Fusion, Mercury Milan
Допуск по маслу Motorcraft MERCON V или Mazda M-V, первоначальный объем масла 8.1л.
Заливаем в отдельные емкости новое масло и промывочную жидкость Automatic Transmission Flush
Подключаем шланги от аппарата в разрыв контура охлаждения АКПП на внешний радиатор.
Находим во встроенной базе нашего аппарата MAHLE FluidPRO® ATX 180 схожую марку и модель автомобиля с аналогичным типом установленной АКПП.
Выбираем автоматический режим замены масла, устанавливаем номинальный объем масла и так как масло до нас в этом автомобиле не меняли ни разу ставим время промывки на 15 минут. Снятие поддона и замена масляного фильтра нам потребуются позже.
FAQ: В этой модели, в отличии от Mazda MPV с двигателем 2.3 L3-VDT с турбиной, в которой установлена 6-ступенчатая АКПП AW6A-EL, AW6AX-EL, фильтрующий элемент сменный. Рекомендуемый нами интервал замены масла каждые 60ткм, замену фильтра можно произвести ближе к 100-120ткм
Начинаем с промывки масляной системы, для этого запускаем двигатель, переключаем селектором по всем передачам P-R-N-D-M, задерживая по 3-5 секунд в каждом положении
после чего начинается циркуляция масла через аппарат, в котором моющая присадка смешивается со старым маслом и циркулирует по системе.
Встроенный в аппарат фильтр задерживает все продукты очистки и предотвращает их повторное попадание обратно в АКПП.
Процесс продолжается 15 минут. Через смотровое окно видно как старое масло уже идет транзитом через аппарат.
По окончании 15-минутного режима промывки, начинаем откачку старого масла из контура АКПП. Обычно откачивается и сливается из поддона объем, которые меняется при частичной замене ~ 4.5 литра.
Поднимаем машину, снимаем поддон, сливаем с него остатки масла
далее снимаем фильтр
На магнитах обычное загрязнение продуктами износа фрикционов
С завода поддон установлен на герметик.
Устанавливаем новый масляный фильтр.
Поддон отмываем, очищаем магниты, с привалочной плоскости полностью удаляем старый герметик
обратно ставим по заводу строго на герметик.
Закончив менять фильтр, мы подтверждаем это на аппарате и заполняем новым маслом пустую трансмиссию.
Начинаем замену масла — для этого запускаем двигатель, селектор АКПП переключаем по всем режимам P-R-N-D-M, после этого аппарат забирает из трансмиссии старое масло и заполняет трансмиссию новым маслом в равном количестве. Давление в обоих контурах регулируется автоматически. Все параметры отражаются на экране в цифрах вместо стрелок.
На половине этапа замены уже видна ощутимая разница нового и старого масла
За процессом наблюдаем через смотровое окно и контролируем цвет старого сливаемого масла для достижения оптимального результата замены.
Как только аппарат использует все заданное количество масла, то будет предложено остановить процесс либо продолжить с использованием дополнительного количества свежего масла. Мы выбираем продолжить, так как масло еще недостаточно чистое. Всего нами будет использовано почти 12 литров масла.
В заключении выставляем уровень масла при температуре 65°C, получаем уровень по верхней отметке «HOT».
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение
По окончании процесса замены выводим на экран итоговые результаты по замене
и распечатываем чек
Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП.
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 12л — 8000р
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — от 1500р
Расходные материалы и герметик — от 500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 400р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами, по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru