Полная аппаратная замена масла АКПП Mercedes-Benz GLS 63 AMG
Владелец Mercedes-Benz GLS 63 AMG обратился в наш технический сервис для прохождения полного ТО, профилактической раскоксовки колец и очистки форсунок методом Wynn’s, замены масел в раздатке и редукторе, диагностики падения давления фреона в системе кондиционирования, а также аппаратной замены масла в АКПП.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).
Пробег у автомобиля 126.451км
Масло в АКПП менялось частично по регламенту у ОД на ~60,000км. Жалобы у клиента на работу АКПП отсутствуют, следовательно будем производить плановую регулярную замену, но только теперь при помощи аппарата.
Машина клиента Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4MATIC
Двигатель 6.3 AMG 157.982, мощность 585л.с., ставится на следующие модели Mercedes-Benz:
— ML (W166) ML 63 AMG 4MATIC (166.074)
— GL (X166) GL 63 AMG 4MATIC (166.874)
— GLE купе (C292) AMG 63 4MATIC (292.374)
— GLE купе (C292) AMG 63 S 4MATIC (292.375)
— GLS (X166) AMG 63 4MATIC (166.875)
— GLE (W166) AMG 63 4MATIC (166.074)
— GLE (W166) AMG 63 S 4MATIC (166.075)
Установлена автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus 722.905 NAG2 W7C700
(7-ступенчатая заднеприводная АКПП с семью передачами переднего хода и двумя заднего, макс. крут. момент до 700 Нм). Ставилась практически на все модели легковых автомобилей и SUV Mercedes-Benz с 2004 года
Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из листа допуска BEVO 236.15
Артикулы оригинальной жидкости Mercedes-Benz ATF FE MB 236.15 A000989270411BULR /1л и A000989270413BULR /5л
Внимание: жидкость Mercedes-Benz ATF FE MB 236.15 подкрашена в синий цвет для облегчения идентификации.
Наша компания — официальный партнер немецкого производителя FUCHS OIL, мы используем оригинальное масло первичной заводской заправки Fuchs TITAN ATF 7134 FE.
Номинальный заправочный объем АКПП 722.905 — 9.0л.
Заполняем емкость для нового масла
Далее заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в отдельный бак для промывки
Подключаем шланги аппарата к масляному контуру АКПП до термостата, который открывается лишь при 90°C
Выбираем во встроенной базе данных машину клиента, двигатель и тип трансмиссии.
Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.
Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.
После чего аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП
Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут
По завершению аппарат просигнализирует и начнет откачку доступного объема масла АКПП из магистрали перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра
Демонтируем поддон АКПП, из которого сливаем еще 1.3 литра старого масла, которые будут учтены при заправке новым маслом
Наблюдаем плату АКПП и сменный фильтр, который необходимо заменить на новый
Со склада получаем новые запчасти:
Поддон АКПП MERCEDES-BENZ A9062700501
Прокладка поддона АКПП MERCEDES-BENZ A2202710380
Фильтр АКПП с фетровой мембраной MERCEDES-BENZ A2222772000
Переливная трубка зеленого цвета MERCEDES-BENZ A2222710097
Болт поддона АКПП MERCEDES-BENZ A0049903512
Так как старый поддон имел следы ржавчины и начал подгнивать, то владелец пожелал заменить его на новый
Устанавливаем новый фильтр АКПП и поддон с новой резиновой прокладкой на место
Болты затягиваются строго по инструкции в два этапа — 4Nm и доворот на 180°C
После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Всего отобрано через аппарат и из поддона 3.3л, которые необходимо вернуть в контур АКПП.
Аппарат при выключенном двигателе доливает одним из насосов свежее масло в пустую коробку объемом равным раннее откаченному
Далее начинается непосредственно процесс замены масла, аппарат через один шланг откачивает из системы старое масло и по второму шлангу заполняет магистраль новым маслом в равнозначном количестве на основании показаний цифровых весов. Давление в магистралях аппарат самостоятельно регулирует, либо понижает либо повышает.
За процессом наблюдаем через смотровое окно.
По окончании процесса по замене масла необходимо выставить правильный уровень. Для этого, при прогретой до 45°C жидкости, выкручивается контрольная пробка, пока масло через переливную трубку не начнет вытекать тонкой струйкой.
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат.
По окончании процесса аппаратной замены масла в АКПП аппарат выдает итоговые результаты
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений.
Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП.
Следующим этапом приступаем к диагностике утечки фреона из системы и замене шлангов системы кондиционирования заднего ряда сидений MERCEDES-BENZ A1668306015
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное (допуск ATF 134 BEVO 236.15) — от 900р за литр
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — от 1,500р
Прокладка поддона АКПП — от 500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — от 4,000р
Обеспечение работ и подключение — от 1,000р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru