МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Ремонт дизельных двигателей

    Ремонт дизельных двигателей

    Дизельный двигатель подвергается более сильным нагрузкам по сравнению с бензиновым. Это обусловлено конструкцией системы впрыска и высокой компрессией, нужной для воспламенения топлива. На надежность современных моторов также негативно влияет стремление производителей минимизировать затраты, поэтому капитальный ремонт дизельного двигателя – распространенная услуга в нашем московском автосервисе.

    Почему ломаются дизельные двигатели

    Основная причина поломок – использование некачественного топлива. Высокое содержание серы и отклонения по цетановому числу не так опасны, как банальное попадание в дизельный двигатель воды и механических примесей. Проблема особенно ярко проявляется на силовых агрегатах, где стоит турбина. Дизельные моторы с турбокомпрессором экономичны, но сложны в конструкторском плане, для их диагностики и ремонта нужна специальная аппаратура и соответствующий опыт. Особое внимание уделяется состоянию ТНВД (топливного насоса высокого давления) – наряду с форсунками он крайне чувствителен к качеству топлива.

    Еще одна причина преждевременного износа – игнорирование интервалов ТО. Наши специалисты рекомендуют строго следовать регламенту производителя и своевременно менять масло, фильтры, элементы привода ГРМ. Дизельный двигатель надежнее бензинового, но здесь многое зависит от производителя и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

    Признаки неисправности дизельных моторов

    • Большой расход масла. Нормальный показатель – 1 л/10 000 км, если он выше, нужна диагностика. Вероятно, неисправны уплотнители клапанов, износились поршневые кольца или есть другие дефекты в ГБЦ или блоке цилиндров.
    • Падение динамики, плавающие холостые обороты, повышенный расход топлива. Проблема может быть связана с сажевым фильтром, капитальный ремонт дизельного двигателя в этом случае не понадобится, нужно промыть фильтр специальным составом или заменить его на новый.
    • Посторонние звуки при запуске, вибрации при выжатом сцеплении. Основная причина – поломка двухмассового маховика. Это обязательный элемент в моторах с системой впрыска Common Rail, он ставится на мощных агрегатах для сглаживания работы трансмиссии и снижения вибраций.
    • Задымленный выхлоп. Косвенно свидетельствует о неполадках в системе подачи топлива и выпуска отработанных газов. Вероятно, неисправен ТНВД, забита одна форсунка или несколько, изношена турбина.

    Как повысить ресурс мотора

    Дизельный двигатель нуждается в своевременном ТО: следите за состоянием ТНВД и турбины, механизмом ГРМ, заливайте качественный дизель и используйте только рекомендованные производителем масла. Обслуживание мотора лучше доверить профессионалам – попытки самостоятельной замены расходных элементов и изношенных деталей могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту. В зимнее время прогревайте мотор не менее 5 минут, регулярно (каждые 50-60 тыс. км. пробега) проверяйте топливную аппаратуру, форсунки и ТНВД на стенде.

    Капитальный ремонт дизельного двигателя: этапы работ

    1. Инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата, ТНВД и других элементов топливного контура. Для диагностики мы используем переносные сканеры, компрессометры, дымоанализаторы и другую специализированную аппаратуру.
    2. Разборка мотора, выявление повреждений и определение степени износа узлов. При необходимости снимается навесное оборудование (турбина, элементы охлаждения и т. д.). Дефектовка деталей при капитальном ремонте дизельного двигателя проводится в вашем присутствии.
    3. Ремонт ГБЦ. Направляющие втулки реставрируются, восстанавливаются седла клапанов, ставятся новые маслосъемные колпачки.
    4. Ремонт блока цилиндров. Цилиндры растачиваются, привалочные площади выравниваются, ликвидируются трещины, при необходимости ремонтируется или меняется коленвал.
    5. Сборка агрегата, его обкатка на холостую и регулировка.

    Цена услуги зависит от степени повреждений, марки авто, версии мотора и называется после диагностики. Подробности вам сообщит представитель нашего техцентра в Москве.

    Прайс-лист

    Разборка/сборка бензинового двигателя — в зависимости от марки а/м от 24000 руб.
    Разборка/сборка дизельного двигателя — в зависимости от марки а/м от 26000 руб.
    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) — в зависимости от марки авто от 8800 руб.
    Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) — в зависимости от марки автомобиля от 8200 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
    Замена переднего сальника коленвала — в зависимости от марки а/м от 1200 руб.
    Замена заднего сальника коленвала — в зависимости от марки а/м от 7000 руб.
    Замер компрессии двигателя от 1000 руб.
    Замена маховика от 7200 руб.
    Замена поддона картера двигателя или перегерметизация поддона от 2000 руб.
    Регулировка зазора клапанов от 2000 руб.
    Замена маслосъемных колпачков от 6000 руб.
    Замена цепи ГРМ от 6000 руб
    Замена ремня ГРМ от 4000 руб
    Замена привода ГРМ от 4000 руб.
    Замена натяжителя цепи ГРМ от 6000 руб.
    Замены муфты/фазовращателя распредвала от 2400 руб.
    Дефектовка снятого и разобранного двигателя перед капремонтом от 5000 руб.
    Замена поршневых колец от 18000 руб.
    Замена уплотнения передней крышки (лобовой крышки) двигателя от 4000 руб.
    Замена распредвала от 2400 руб.
    Замена сальника распредвала от 1200 руб.
    Снятие и установка двигателя от 12000 руб.
    Снятие и установка навесного с двигателя и КПП от 1600 руб.
    Замена масляного насоса от 3000 руб.
    Замена коленчатого вала от 24000 руб.
    Замена шатунных вкладышей коленчатого вала от 6000 руб.

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru