Ремонт двигателя Audi A8
Немецкие моторы концерна VAG славятся надёжностью и фантастическими ресурсами, нередко достигающими отметки 1 млн км. Однако, чтобы силовая установка служила долго и надёжно, время от времени ей требуется обслуживание и замена изношенных деталей. Некоторые владельцы делают это самостоятельно, в гараже. Но провести серьёзный ремонт двигателя Audi A8 с полной разборкой, гильзовкой, расточкой, хонинговкой и другими высокотехнологичными этапами – под силу только квалифицированному автосервису. После профессионального восстановления мотор пробежит ещё несколько сотен тыс. км.
Разнообразие двигателей Audi A8
Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Помимо атмосферных версий, есть турбированные и компрессорные варианты. А также с непосредственным впрыском FSI или с турбиной – TFSI/TSI. Вне зависимости от типа, все моторы Audi A8 отличаются высоким запасом прочности, надежностью и долговечностью. Однако, техника имеет свойство изнашиваться или ломаться. В последнем случае часто из-за несоблюдения рекомендаций производителя. Но, все моторы ремонтопригодны и после вмешательства квалифицированного мастера служат без нареканий.
Признаки неисправности двигателя Audi A8
Автовладелец сам понимает, что мотор его Audi A8 нуждается в ремонте. У машины ухудшаются ходовые характеристики. Появляется дискомфорт в управлении. На приборной панели загорается тревожный значок Check Engine. Вместе с этим собственник замечает:
- Из-под капота слышен посторонний звук, стук или скрежет.
- Из выхлопной системы идёт тёмный дым.
- Увеличился расход моторного масла.
- Пропала былая резвость и мощность.
- Под авто появились пятна масла.
- Двигатель плохо запускается.
- Появилась вибрация.
Перечень симптомов далеко не полный. Но если вы чувствуете изменения в худшую сторону, то сразу обращайтесь в автосервис. На ранних этапах ремонт двигателя недорогостоящий и может относится к категории текущих. В запущенных случаях устранение поломки нередко выливается в большую стоимость, так как придётся делать «капиталку».
Ремонт двигателя Audi A8 может включать замену:
- ременного или цепного привода ГРМ;
- цилиндропоршневой группы;
- гидрокомпенсаторов;
- клапанов;
- помпы;
- расходных материалов и других.
В процессе ремонта мотора может понадобиться фрезеровка головки блока цилиндров, гильзовка, хонинговка, восстановление других элементов, проверка коленчатого вала на искривление и т.д. По окончании сборки проводится тестирование и наладка.
Качественный ремонт двигателя Audi A8 в CarsMoto
Автосервис CarsMoto в Москве оказывает услуги по диагностике двигателя Ауди А8 и проведению ремонта любой сложности. К основным преимуществам обслуживания в нашем техцентре можно отнести:
- Оборудование для выявления неисправностей.
- Проведение ремонта в оптимальные сроки.
- Квалифицированный персонал.
- Наличие деталей на складе.
- Привлекательные цены.
На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Клиент может выбрать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.
Характеристики AudiA8. (Выборочно).
Audi A8 III (D4) 2009 – 2014 | ||||
Комплектация | Двигатель | Привод | Трансмиссия | Расход, л. |
BASE | 6.3 500 л.c. бензин | Полный | АКПП | 16.6/9.1 |
2.0 TFSI hybrid | 2.0h 211 л.c. гибрид | Передний | АКПП | 6.4/6.2 |
4.2 FSI (L) | 4.2 372 л.c. бензин | Полный | АКПП | 13,3/7,2 |
Audi A8 III (D4) Рестайлинг 2013 – 2017 | ||||
BASE | 3.0 310 л.c. бензин | Полный | АКПП | 10.6/6.3 |
4.0 435 л.c. бензин | Полный | АКПП | 12.8/7.2 | |
W12 | 6.3 500 л.c. бензин | Полный | АКПП | 15.7/8.7 |
Audi A8 IV (D5) 2017 – н.в. | ||||
45 TDI quattro tiptronic | 3.0d 249 л.c. дизель | Полный | АКПП | 8.9/6.3 |
Business 45 TDI quattro tiptronic | 3.0d 249 л.c. дизель | Полный | АКПП | 8.9/6.3 |
60 TFSI quattro tiptronic | 4.0 460 л.c. бензин | Полный | АКПП | 13.8/7.9 |