МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Ремонт двигателя Mazda MX-5

    Силовая установка автомобиля имеет определённый жизненный цикл. Из-за некачественного топлива и моторного масла, а также интенсивной эксплуатации и отсутствия планового ТО – ресурс мотора сокращается. Причём независимо от марки автомобиля. Необходимость ремонта двигателей на Mazda MX-5 не стало исключением. Несмотря на легендарную неубиваемость ДВС этого бренда, время от времени владельцы родстеров вынуждены обращаться в автосервис для частичного или капитального обслуживания мотора.

    Типичные проблемы двигателя MZR LF 2.0

    Согласно статистике, по дорогам РФ в преобладающем преимуществе колесят родстеры Mazda MX-5 третьего поколения NC. Практически все поставляемые в Россию машины оборудованы 2-литровыми двигателями MZR, мощностью 158 л.с., (аналог Ford 2.0 Duratec HE). Это надёжный бензиновый мотор с алюминиевым блоком, чугунными гильзами цилиндров и цепным приводом ГРМ. Но без недостатков в конструкции двигателя не обошлось: Вот перечень наиболее распространённых дефектов MZR LF 2.0:

    1. Появляется расход масла на пробегах от 200 тыс. км.
    2. Ресурс термостата редко достигает отметки 100 тыс. км.
    3. Недостаточная производительность бензонасоса при резком наборе скорости.
    4. Цепь ГРМ растягивается на 200 тыс. км, хотя должна выдерживать пробеги до 500 тыс.
    5. Периодически выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки или моторчик.

    В остальном мотор способен пробежать 0,5 млн. км без каких-либо жалоб и нареканий.

    Диагностика и ремонт

    Вы, как автовладелец, можете самостоятельно понять, что автомобиль нуждается в ремонте двигателя. Об этом свидетельствуют такие признаки, как:

    1. Тёмный дым. Означает попадание масла в камеру сгорания.
    2. Светлый дым. В цилиндр попадает антифриз через прокладку ГБЦ.
    3. Плавающие обороты. Скорее всего засорилась дроссельная заслонка или сбоит датчик.
    4. Критическая температура ОЖ и перегрев. Вероятно, заклинил термостат.
    5. Двигатель троит. Возможно засорился сажей клапан EGR.
    Это самые распространённые приобретаемые неисправности мотора MZR LF 2.0. Наиболее сложным из них, в плане устраняемости, является 1-й пункт. Так называемый «масложор» начинается по причине залегания колец. Это конструктивный недостаток из-за особенной наборной конструкции колец (очень тонкие кольца и распорная пружина). В процессе эксплуатации маслосъёмные кольца закоксовываются. Поэтому начинается расход масла. Для устранения дефекта необходимо заменить изношенные поршневые колечки на новые.

    В остальном двигатель MZR LF 2.0 требует планового ТО. На котором специалисты меняют свечи (60 тыс. км). Осматривают состояние цепи ГРМ (190 – 240 тыс. км). Регулируют клапана (45 – 100 тыс. км). Проводят компьютерную диагностику всех систем. Благодаря этому двигатели на Mazda MX-5 долго не нуждаются ремонте.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru