Ремонт автоэлектрики Mazda MX-5
Mazda MX-5 оборудована системами: электроснабжения, электропотребления и электроники. Все они тесно связаны друг с другом и работают сбалансированно с остальными узлам родстера. Со временем в их устройстве могут произойти неполадки: простые или сложные. Если почти каждый владелец способен самостоятельно заменить лампочку или поменять предохранитель, то исправить более серьёзную поломку ему практически невозможно. Поэтому эксперты рекомендуют доверять ремонт автоэлектрики на Mazda MX-5 специализированным автосервисам. Ведь электрический ток – это не шутка. Из-за пренебрежения к проводке и контактам происходит короткое замыкание, способное вызвать пожар и уничтожение автомобиля.
Основные системы электропотребления
Mazda MX-5 – это высокотехнологичный родстер, представляющий собой сложнейшую архитектуру систем и устройств, связанных между собой CAN шиной. Здесь также есть жилы и провода с различными клеммами, по которым течёт ток к остальным потребителям, таким как:
- Система зажигания.
- Система запуска мотора.
- Вспомогательные приборы.
- Система освещения и сигнализации.
- Контрольно-измерительные устройства.
- Блоки управления двигателем и трансмиссией.
Если какой-нибудь узел выйдет из строя, то на панели приборов загорится сигнал. Как правило это пиктограмма той или иной системы (Airbag; ABS; Охлаждение; ЭУР; АКПП и другое). Это рекомендация водителю от бортового компьютера сделать осмотр или диагностику электрики и электроники.
Типичные неисправности автоэлектрики Mazda MX-5
Родстер MX-5 безоговорочно оправдывает высокое японское качество механических и электрических систем. Однако, в процессе эксплуатации даже здесь могут произойти сбои снабжения или потребления напряжения. Вот перечень наиболее частых поломок электрики Mazda MX-5:
- Окисление контактов проводки и клемм АКБ.
- Горит значок ABS (возможен обрыв провода).
- Глючит штатная сигнализация (необходимо пошевелить предохранители).
- Генератор не выдаёт положенные 13в (проблема в реле зарядки либо диодный мост).
- Машина глохнет на ходу (необходимо смотреть: катушки, наконечники, провода, свечи).
Сервис CarsMoto поддерживает склад необходимых деталей для ремонта электрики Mazda MX-5 (ремни, аккумуляторы, предохранители, реле, датчики, диодные мосты, лампочки, клеммы, катушки, свечи, в/в провода и многое другое). В случае отсутствия запчасти менеджер сделает экспресс-заказ поставщику. Поэтому услуги будут оказаны в короткий срок. А на работы и запчасти предоставлена гарантия.
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Модификации родстера | ||||
Mazda MX-5 IV (ND) 2015 – н.в. | ||||
Двигатель | Трансмиссия | Тип привода | Расход топлива, л | Разгон до 100 км, с |
1.5 131 л.c. | Механика | Задний | 7.9/4.9 | 8,3 |
2.0 160 л.c. | Механика | Задний | 9.3/5.5 | 7,3 |
Механика | Задний | 8.7/5.4 | 7,3 | |
Автомат | Задний | 8.7/5.4 | 8,5 | |
Mazda MX-5 III (NC) 2005 – 2014 гг. | ||||
2.0 160 л.c. Comfort | Автомат | Задний | 10.9/6.1 | 8,9 |
2.0 160 л.c. Comfort (combo-interior) | Автомат | Задний | 10.9/6.1 | 8,9 |
2.0 160 л.c. Sport | Механика | Задний | 10.5/5.9 | 7,9 |
Mazda MX-5 II (NB) 1998 – 2005 гг. | ||||
1.6 110 л.c. | Механика | Задний | 10.2/6.4 | 9,7 |
1.6 125 л.c | Механика | Задний | 10.8/6.6 | 9,7 |
1.8 146 л.c. | Механика | Задний | 11.9/7.2 | 8.4 |
Автомат | Задний | 13/7.5 | 11 | |
Mazda MX-5 I (NA) 1989 – 1998 гг. | ||||
1.6 90 л.c. | Механика | Задний | — | 10,6 |
1.6 115 л.c. | Механика | Задний | 9.6/6.1 | 8,7 |
Автомат | Задний | — | — | |
1.8 130 л.c. | Механика | Задний | 10.5/6.6 | 8,2 |