Ремонт подвески Mazda MX5
Родстер Mazda MX5 – это яркий представитель автомобилей спортивного типа. Машина эксплуатируется по городским улицам и на гоночных треках. Из-за высоких скоростных режимов узлы подвески бывают часто перегружены. При этом даже под нагрузкой они должны обеспечивать водителю и пассажиру безопасность. Учитывая повышенные требования к ходовой части, эксперты рекомендуют проводить осмотр и ремонт подвески на Mazda MX-5 чаще, чем на обычных автомобилях.
Причины обращения в автосервис
Существует 3 основных причины, по которым владельцы Mazda MX-5 вынуждены пригонять свой родстер в автомастерскую:
- Одна или несколько деталей повреждены ударом о дорожную выбоину.
- Естественный износ отдельных элементов узла.
- Тюннинг.
В зависимости от состояния подвески, мастер принимает решение – менять все детали полностью или ограничиться локальным ремонтом. К последнему виду обслуживания можно отнести установку таких новых запчастей, как:
- Рычаги.
- Пружины.
- Сайлентблоки.
- Шаровые опоры.
- Ступичные подшипники.
- Амортизаторные стойки.
- Втулки и стойки стабилизатора.
- Поворотные кулаки (цапфы).
В целом подвеска на Mazda MX-5 жёсткая и крепкая. Она легко выхаживает до 150 – 200 тыс. км, если эксплуатировать машину в городе без перегрузок.
Признаки изношенной подвески
Со временем владелец неизбежно столкнётся с вопросом о полной замене подвески. Усталость штанг устойчивости, полок рычагов и других деталей – неминуема. Признаками износа являются глухие стуки, скрипы и люфты. При этом падает качество управляемости. Курсовая устойчивость машины становится менее стабильной. На протекторе появляется неравномерный износ.
При наличии перечисленных симптомов износа, рекомендуется сразу обратиться в автосервис на диагностику. В запущенных случаях издержки на ремонт увеличиваются кратно. (Например, если изношенная ступица родстера намертво прикипит к кулаку, то демонтировать её не сможет ни один пресс. Поэтому владельцу ничего не останется, как покупать новый или б/у кулак. Такие случаи бывали).
Наш автосервис CarsMoto поддерживает на складе различные позиции запчастей подвески Mazda MX5. Если необходимой детали не окажется в наличии, то менеджер сделает экспресс-заказ поставщику.
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Модификации | ||||
Mazda MX-5 IV (ND) 2015 – н.в. | ||||
Двигатель | Трансмиссия | Тип привода | Расход топлива, л | Разгон до 100 км, с |
1.5 131 л.c. | Механика | Задний | 7.9/4.9 | 8,3 |
2.0 160 л.c. | Механика | Задний | 9.3/5.5 | 7,3 |
Механика | Задний | 8.7/5.4 | 7,3 | |
Автомат | Задний | 8.7/5.4 | 8,5 | |
Mazda MX-5 III (NC) 2005 – 2014 гг. | ||||
2.0 160 л.c. Comfort | Автомат | Задний | 10.9/6.1 | 8,9 |
2.0 160 л.c. Comfort (combo-interior) | Автомат | Задний | 10.9/6.1 | 8,9 |
2.0 160 л.c. Sport | Механика | Задний | 10.5/5.9 | 7,9 |
Mazda MX-5 II (NB) 1998 – 2005 гг. | ||||
1.6 110 л.c. | Механика | Задний | 10.2/6.4 | 9,7 |
1.6 125 л.c | Механика | Задний | 10.8/6.6 | 9,7 |
1.8 146 л.c. | Механика | Задний | 11.9/7.2 | 8.4 |
Автомат | Задний | 13/7.5 | 11 | |
Mazda MX-5 I (NA) 1989 – 1998 гг. | ||||
1.6 90 л.c. | Механика | Задний | — | 10,6 |
1.6 115 л.c. | Механика | Задний | 9.6/6.1 | 8,7 |
Автомат | Задний | — | — | |
1.8 130 л.c. | Механика | Задний | 10.5/6.6 | 8,2 |