МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Ремонт подвески Mazda MX5

    Родстер Mazda MX5 – это яркий представитель автомобилей спортивного типа. Машина эксплуатируется по городским улицам и на гоночных треках. Из-за высоких скоростных режимов узлы подвески бывают часто перегружены. При этом даже под нагрузкой они должны обеспечивать водителю и пассажиру безопасность. Учитывая повышенные требования к ходовой части, эксперты рекомендуют проводить осмотр и ремонт подвески на Mazda MX-5 чаще, чем на обычных автомобилях.

    Причины обращения в автосервис

    Существует 3 основных причины, по которым владельцы Mazda MX-5 вынуждены пригонять свой родстер в автомастерскую:

    1. Одна или несколько деталей повреждены ударом о дорожную выбоину.
    2. Естественный износ отдельных элементов узла.
    3. Тюннинг.

    В зависимости от состояния подвески, мастер принимает решение – менять все детали полностью или ограничиться локальным ремонтом. К последнему виду обслуживания можно отнести установку таких новых запчастей, как:

    1. Рычаги.
    2. Пружины.
    3. Сайлентблоки.
    4. Шаровые опоры.
    5. Ступичные подшипники.
    6. Амортизаторные стойки.
    7. Втулки и стойки стабилизатора.
    8. Поворотные кулаки (цапфы).

    В целом подвеска на Mazda MX-5 жёсткая и крепкая. Она легко выхаживает до 150 – 200 тыс. км, если эксплуатировать машину в городе без перегрузок.

    Признаки изношенной подвески

    Со временем владелец неизбежно столкнётся с вопросом о полной замене подвески. Усталость штанг устойчивости, полок рычагов и других деталей – неминуема. Признаками износа являются глухие стуки, скрипы и люфты. При этом падает качество управляемости. Курсовая устойчивость машины становится менее стабильной. На протекторе появляется неравномерный износ.

    При наличии перечисленных симптомов износа, рекомендуется сразу обратиться в автосервис на диагностику. В запущенных случаях издержки на ремонт увеличиваются кратно. (Например, если изношенная ступица родстера намертво прикипит к кулаку, то демонтировать её не сможет ни один пресс. Поэтому владельцу ничего не останется, как покупать новый или б/у кулак. Такие случаи бывали).

    Наш автосервис CarsMoto поддерживает на складе различные позиции запчастей подвески Mazda MX5. Если необходимой детали не окажется в наличии, то менеджер сделает экспресс-заказ поставщику.

    ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

    Модификации
    Mazda MX-5 IV (ND) 2015 – н.
    Двигатель Трансмиссия Тип привода Расход топлива, л Разгон до 100 км, с
    1.5 131 л.c. Механика Задний 7.9/4.9 8,3
    2.0 160 л.c. Механика Задний 9.3/5.5 7,3
    Механика Задний 8.7/5.4 7,3
    Автомат Задний 8.7/5.4 8,5
    Mazda MX-5 III (NC) 2005 – 2014 гг.
    2.0 160 л.c. Comfort Автомат Задний 10.9/6.1 8,9
    2.0 160 л.c. Comfort (combo-interior) Автомат Задний 10.9/6.1 8,9
    2.0 160 л.c. Sport Механика Задний 10.5/5.9 7,9
    Mazda MX-5 II (NB) 1998 – 2005 гг.
    1.6 110 л.c. Механика Задний 10.2/6.4 9,7
    1.6 125 л.c Механика Задний 10.8/6.6 9,7
    1.8 146 л.c. Механика Задний 11.9/7.2 8.4
    Автомат Задний 13/7.5 11
    Mazda MX-5 I (NA) 1989 – 1998 гг.
    1.6 90 л.c. Механика Задний 10,6
    1.6 115 л.c. Механика Задний 9.6/6.1 8,7
    Автомат Задний
    1.8 130 л.c. Механика Задний 10.5/6.6 8,2

     

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru