Ремонт МКПП
Механическая коробка переключения передач (МКПП) – это неотъемлемый узел ручного управления автомобилем. Функция агрегата заключается в передаче крутящего момента от двигателя на карданный или приводные валы. Устройство коробки сложное, поэтому самостоятельно сделать ремонт МКПП непросто, а чаще – невозможно. Здесь потребуется специальный инструмент, техническая документация и профессионализм. Учитывая перечисленное, сервисным обслуживанием коробок передач занимаются квалифицированные мастера.
Основные детали МКПП и виды конструкции
Механическая коробка передач является главным узлом трансмиссии. Конструкция агрегата состоит из таких элементов, как:
- Картер.
- Валы: первичный, вторичный, промежуточный.
- Вилки, шестерни, синхронизаторы.
- Подшипники и сальники (уплотнители).
- Рычаг, кулиса и механизм перемены передач.
Все эти детали взаимосвязаны, при поломке одной из них водитель сразу чувствует дискомфорт в эксплуатации автомобиля.
Виды МКПП
Существует 2 вида механических коробок:
- Двухвальные.
- Трёхвальные.
Первый тип применяется на переднеприводных автомобилях, а второй – на заднеприводных и полноприводных.
Типовые неисправности МКПП
Конструктивно все коробки имеют схожие принципы конструкции. Поэтому приобретённые неисправности и заурядные болячки различных МКПП максимально схожи. Вот 5 распространённых поломок, из-за которых ремонт механической коробки передач неизбежен:
- Подтекание масла.
- Поломка зубьев синхронизатора.
- Выработка на шестернях и главной паре.
- Выработка механизма переключения передач.
- Обрыв тросов переключения передач.
Симптомы неисправности МКПП
Вы самостоятельно можете определить, что трансмиссия автомобиля нуждается в диагностике и осмотре. Как правило неизбежность ремонта МКПП предвещают следующие симптомы:
- Тревожный гул (вой).
- Вибрация, бряцание и хруст при переключении передач.
- Выбивает любую скорость на ходу.
- Трудно включаются/выключаются передачи.
Чтобы не встать с поломкой на безлюдной трассе или избежать существенных расходов на ремонт МКПП, рекомендуется сразу обратиться в автосервис. Если поломка серьезная, возможно придется вызвать экакуатор.
Диагностика, обслуживание и ремонт МКПП
Механическая трансмиссия достаточно надёжна. Она способна проработать без обслуживания до 250 тыс. км. Однако, после такой эксплуатации почти все детали придётся заменить. А быть может быть и коробку полностью. Поэтому каждой МКПП необходимо делать сервисное ТО с интервалом 35 – 40 тыс. км:
- проводить диагностику;
- обновлять трансмиссионное масло;
- менять разгерметизированные сальники и датчики.
Тогда ходимость узла увеличивается на весь срок службы автомобиля. Иногда это пробеги до 1 – 1,5 млн. км (Подтверждено документально на Mercedes 250 SE, BMW 325i, Land Rover Discovery, Saab 900, Porsche 356C, Chevrolet C1500 и других).
Ремонт МКПП в CarsMoto
Автосервис CarsMoto хорошо знаком с механическими коробками ведущих производителей. Для ремонта МКПП используются оригинальные детали и качественные аналоги.
В наличии большой склад запчастей и расходных материалов. В случае отсутствия необходимой з/ч, менеджер делает экспресс-заказ. Поэтому услуги оказываются в сжатые сроки, а на установленные детали и ремонтные работы предоставляется гарантия.
В CarsMoto нет очередей и переплат. Каждый клиент обслуживается в индивидуальном порядке. При обращении составляется акт приёма-передачи и заказ-наряд. Если обслуживание непродолжительное или срочное, то вы сможете наблюдать за ремонтом МКПП из клиентской комнаты по видеосвязи. Сдача машины и оплата осуществляются на основании Акта выполненных работ или заказ-наряда (п.3 ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Цены
Диагностика МКПП | от 1000 руб |
Диагностика АКПП | от 1000 руб |
Снятие/установка МКПП | от 6500 руб |
Снятие/установка АКПП | от 7500 руб |
Замена ШРУСа | от 2200 руб |
Замена пыльника ШРУСа | от 1000 руб |
Замена сцепления | от 4200 руб |
Ремонт редуктора / раздатки | от 6400 руб |
Замена сальника приводного вала | от 1000 руб |
Замена сальника хвостовика | от 1200 руб |
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника) | от 1800 руб |
Замена правого приводного вала | от 1800 руб |
Замена левого приводного вала | от 1800 руб |
Замена внутреннего пыльника ШРУС | от 2000 руб |
Замена наружного пыльника ШРУС | от 2000 руб |
Замена внутреннего ШРУС | от 2000 руб |
Замена наружного ШРУС | от 2000 руб |
Замена механизма включения передач (кулисы) | от 2000 руб |
Замена сальника штока механизма выбора передач | от 1600 руб |
Ремонт коробки МКПП | от 10000 руб |
Сборка/разборка МКПП | от 6000 руб |