Ремонт подвески
Подвеска – это неотъемлемая часть конструкции легковых и коммерческих машин. При эксплуатации автомобиля, она принимает на себя нагрузки: лежащие полицейские, стыки на мостах, рельсы, ямы, и обеспечивает комфорт при езде, и предотвращает повреждение кузова или рамы. Со временем элементы подвески изнашиваются. Поэтому периодический ремонт подвески требуется каждому авто.
Функции подвески и её виды
Автомобили собираются по схожей конструкции: кузов + подвеска + колёса. Здесь система подрессоривания выступает в роли связующего звена и выполняет следующие функции:
- Поглощает удары и толчки.
- Обеспечивает ход колёс относительно кузова (рамы) и плавность движения.
- Передаёт на кузов силы и моменты, возникающие при контакте колёс с дорожным покрытием.
Подвеска бывает 2-х видов:
- Независимая – соединение балок или неразрезных мостов к остову автомобиля (раме).
- Зависимая – крепление каждого колеса к кузову при помощи подвесных рычагов.
В настоящее время почти каждый автосервис специализируется на ремонте независимой подвески автомобиля. Так как именно такой тип конструкции преобладает на современных легковых машинах. Называется MacPherson.
Из каких деталей состоит подвеска
Подвеска автомобиля – это сложно спроектированный узел, собранный из различных деталей. Его конструкция зависит от марки, модели и назначения автомобиля.
Как правило в каждый комплекс подвески входят:
- Рычаги.
- Стойки.
- Сайлентблоки и резинотехнические изделия.
- Стабилизаторы и стойки стабилизаторов.
- Амортизаторы.
- Ступицы и ступичные подшипники.
- Шаровые опоры.
- Пружины, рессоры, подушки (пневмобаллоны).
Ремонт передней и задней подвески требует особого внимания к к работе и к качеству запчастей. Недопустимо пренебрежение инструкциями производителя по ремонту этого узла, иначе надежность и безопасность эксплуатации подвески останутся под вопросом.
Виды диагностики подвески
Перед ремонтом задней или передней подвески требуется оценить степень технического состояния всех элементов узла. Этот процесс называется диагностикой. Проводить её можно и в качестве профилактики при прохождении регулярного техобслуживания, это позволяет собственникам автомобилей избегать серьезных неприятностей и внеплановых расходов.
Современная диагностика подвески делится на 3 вида:
- Визуальный осмотр.
- Стендовый осмотр.
- Компьютерная диагностика.
Для разных моделей машин используются различные способы проверки деталей. Например, последний тип (компьютерный) применяется для диагностики работоспособности электронных систем и компонентов адаптивной (активной) подвески. Она встречается на машинах премиум-класса.
Ремонт подвески в CarsMoto
После выявления изношенных или дефектных деталей, предоставляется список с рекомендациями и стоимостью запчастей и работ по их замене. После этого владелец авто принимает решение о проведении ремонта. Мастер составляет наряд-заказ, согласно которому получает запчасти у кладовщика. Автосервис CarsMoto поддерживает наличие необходимых запчастей. Если деталей нет в наличии, то менеджер сделает экспресс-заказ поставщику. После проведения работ автомобиль передается клиенту. На детали и работы предоставляется гарантия.
Цены
Замена передних тормозных колодок | от 1000 руб |
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками | от 2000 руб |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 600 руб |
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) | от 1000 руб |
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) | от 1000 руб |
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками | от 2000 руб |
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками | от 2000 руб |
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковые тормоза) | от 400 руб |
Обслуживание задних тормозных механизмов (барабанная тормозная система) | от 1000 руб |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 1200 руб |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха (за контур) | от 400 руб |
Замена тормозного шланга | от 600 руб |
Замена тормозной трубки | от 600 руб |
Замена главного тормозного цилиндра | от 2400 руб |
Замена рабочего цилиндра (суппорта) переднего тормозного механизма | от 1600 руб |
Замена рабочего цилиндра (суппорта) заднего тормозного механизма | от 1600 руб |
Замена колодок стояночного тормоза (ручника) | от 1400 руб |
Замена троса стояночного тормоза (ручника) | от 1000 руб |
Обслуживание механизма стояночного тормоза (ручника) | от 1000 руб |
Регулировка привода стояночного тормоза (ручника) | от 1000 руб |
Замена блока (ABS) антиблокировочной системы тормозов | от 2400 руб |
Замена ступицы передней оси в сборе с подшипником | от 1800 руб |
Замена ступицы переднего колеса | от 1800 руб |
Замена подшипника передней ступицы | от 1800 руб |
Замена ступицы заднего колеса | от 1400 руб |
Замена подшипника задней ступицы | от 2800 руб |
Замена стоек переднего стабилизатора | от 800 руб |
Замена стоек заднего стабилизатора | от 800 руб |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 800 руб |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 800 руб |
Замена переднего амортизатора (стойки) | от 1600 руб |
Замена пружины передней подвески | от 1600 руб |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб |
Замена пружин задней подвески | от 2000 руб |
Замена опоры передней стойки и опорного подшипника | от 1600 руб |
Замена рычага передней подвески | от 1200 руб |
Замена наконечника рулевой тяги | от 800 руб |
Замена рулевой тяги | от 1200 руб |
Замена рулевой тяги с наконечником | от 1200 руб |
Замена рулевой рейки | от 4000 руб |
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) | от 2000 руб |
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР) | от 1000 руб |
Замена рычага задней подвески | от 1000 руб |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 4000 руб |
Замена продольного рычага задней подвески | от 2400 руб |
Замена стоек стабилизатора задней подвески | от 1400 руб |
Перепрессовка сайлентблока | от 400 руб |
Замена шаровой опоры | от 600 руб |
Замена приводного вала | от 1600 руб |
Замена ШРУСа | от 2200 руб |
Замена пыльника ШРУСа | от 2200 руб |
Замена поворотного кулака | от 2400 руб |
Замена переднего подрамника | от 5200 руб |
Замена балки заднего моста | от 3200 руб |
Замена заднего подрамника | от 3200 руб |
Замена карданного вала | от 2000 руб |
Диагностика ходовой системы | от 1000 руб |
Это ниже только если для СЕО: | |
Замена поперечного рычага | от 1060 руб |
Замена продольного рычага | от 1060 руб |
Замена верхнего рычага | от 1450 руб |
Замена треугольного рычага | от 1450 руб |
Замена заднего продольного рычага | от 1045 руб |
Замена подшипника ступицы | от 1600 руб |
Замена заднего амортизатора | от 1400 руб |
Замена переднего амортизатора с подшипником и пружиной | от 1600 руб |
Замена передней ступицы | от 1400 руб |
Замена задней ступицы | от 1835 руб |