Техническое обслуживание автомобиля
Любой автомобиль рассчитан на определённый ресурс с учётом своего назначения: (городской, спортивный, внедорожный, коммерческий и т.п.). Однако, чтобы соответствовать заявленным производителем ходовым характеристикам и сроку службы, машине нужен периодический уход. Поэтому техобслуживание автомобиля – это неотъемлемое условие эксплуатации любого ТС. В процессе ТО меняются расходные материалы, а также изношенные детали. После такой процедуры машина способна пробежать ещё несколько тыс. км, без каких-либо проблем.
Виды техобслуживания
Вы можете ухаживать за своим авто постоянно. И это считается нормальным явлением. В былые времена водитель не отправлялся в рейс, пока не проверит уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. И эти незначительные мероприятия тоже относятся техническому обслуживанию автомобиля.
Вместе с этим, сами производители машин заинтересованы в долговечной и надёжной эксплуатации своей продукции. Поэтому разработали для владельцев и сервисных мастерских регламент ТО.
Учитывая сказанное можно выделить 3 основных вида технического обслуживания транспортных средств:
- Ежедневное.
- Плановое.
- Сезонное.
Ежедневное ТО
Простая визуальная проверка автомобиля водителем на предмет выявления отклонений от норм. Например, спущенная шина, низкий уровень моторного масла или тормозной жидкости и другое.
Плановое ТО
Это техническое обслуживание автомобиля по регламенту производителя. Сюда входят ТО №1, №2, №3 и т.д. Целью планового ухода является замена отработанного масла, изношенных деталей и предупреждение появления неисправностей.
Спектр работ зависит от возраста машины или её пробега. Например, через 7 500 – 15 000 км рекомендуется в обязательном порядке:
- менять моторное масло и фильтр очистки;
- ставить новый воздушный фильтр;
- менять топливный фильтр.
А на интервалах 40 – 60 тыс. км пробега, эксперты советуют обновлять трансмиссионную и тормозную жидкости. Ставить новые свечи. Диагностировать состояние привода ГРМ. Осматривать шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, амортизаторы и другое.
Сезонное ТО
Это техобслуживание автомобиля, который эксплуатируется редко. Поэтому пробеги у него маленькие. Но даже в этом случае владельцу требуется следить за состоянием машины. Здесь как правило необходимо менять моторное масло, ставить летние или зимние шины, заливать незамерзающую жидкость омывателя стёкол (перед зимой).
Зачем делать техобслуживание
Периодический уход за автомобилем – это совокупность профилактических мер, принимаемых собственником ТС для обеспечения и поддержания рабочего тех. состояния своего авто. Благодаря этому машина способна прослужить заявленный производителем срок и даже больше. Нередко это 20-30 лет службы, а пробеги могут достигать 1 – 1,5 млн км. Вместе с этим, делая регулярное техническое обслуживание автомобиля владелец уверен в его надёжности. На машине после ТО нестрашно отправиться в далёкое путешествие, например, в отпуск. Ведь риск поломки узлов и деталей в дороге сводится к минимуму.
Наш автосервис CarsMoto поддерживает широкий ассортимент запчастей и расходных материалов для планового и внепланового обслуживания автомобилей: AUDI, VW, Skoda, BMW, Ford, Mazda, Kia, Hyundai и других. Если в процессе ремонта потребуется заменить изношенную деталь, которой нет в наличии, менеджер сделает экспресс-заказ поставщику. Поэтому автомобиль будет обслужен в установленные сроки. На детали и работы предоставляется гарантия.
Стоимость технического обслуживания в центре приятно радуют водителей: она ниже, чем в других сервисах.
Прайс-лист
Проведение Тех. Обслуживания (ТО): — замена масла в двигателе — замена воздушного фильтра — замена салонного фильтра — проверка состояния и уровня тех. жидкостей — осмотр ходовой части |
от 3000 руб |
Замена масла в двигателе | от 1000 руб |
Замена воздушного фильтра | от 500 руб |
Замена салонного фильтра | от 500 руб |
Замена свечей зажигания | от 1000 руб |
Замена топливного фильтра | от 1000 руб |
Замена топливного фильтра в баке со снятием бака | от 3000 руб |
Замена цепи ГРМ | от 6000 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4000 руб |
Замена приводного ремня (генератора) | от 1500 руб |
Замена ролика/роликов? приводного ремня | от 800 руб |
Чистка форсунок (инжектора) без снятия Wynn’s | от 2500 руб |
Чистка форсунок (инжектора) со снятием в УЗ-ванне | от 3000 руб |
Чистка дроссельной заслонки | от 1500 руб |
Замена аккумулятора | от 500 руб |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | от 1000 руб |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | от 2500 руб |
Замена масла в АКПП аппаратная без замены фильтра | от 3000 руб |
Замена масла в АКПП аппаратная с заменой фильтра | от 4000 руб |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 2000 руб |
Замена масла в раздаточной коробке | от 1000 руб |
Замена масла в редукторе переднего моста | от 1000 руб |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 1000 руб |
Замена жидкости ГУР | от 1500 руб |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | от 1500 руб |
Мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционера | от 5000 руб |
Диагностика подвески автомобиля | от 1000 руб |