МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Техническое обслуживание Mazda MX-5

    Регламент технического обслуживания Mazda MX-5 предписывает посещение автосервиса для комплексной проверки и замены расходных материалов, через каждые 15 тыс. км, или 1 раз в год. Только в этом случае родстер способен отвечать ходовым характеристикам, заявленным производителем. Каждое ТО включает в себя такие виды обязательных работ, как:

    1. Диагностика двигателя.
    2. Замена моторного масла и фильтра.
    3. Диагностика систем обеспечения безопасности.
    4. Проверка рабочей и стояночной тормозной системы.
    5. Внешний осмотр: шин, оптики, лакокрасочного покрытия.

    В зависимости от пробега спектр услуг может расширяться или сужаться. Например, на интервале 45 тыс. км рекомендуется уделить внимание клапанам и при необходимости отрегулировать их. А также следует заменить тормозную жидкость. Оригинальные свечи зажигания (LFY218110) и топливные фильтры служат до 60 тыс. км. Столько же ходят тормозные колодки. Вместе с жесткими тормозными шлангами они обеспечивают неплохой запас по ресурсу в обычном городском режиме эксплуатации.

    Обслуживание складной крыши Mazda MX-5

    На родстере установлена складная крыша, мягкая или жёсткая. (Последний вариант официально продавался в РФ). Перед началом зимы производитель рекомендует сделать ей техническое обслуживание: почистить и смазать подъёмный механизм. Благодаря этому, весной автомобиль без проблем превратится в кабриолет. Ведь детали узла (тросик, крюк, шестерня) не подвергнутся окислению и ничего заедать не будет. А также следует вычистить дренажные каналы и сеточку от мелкого мусора и песка, чтобы здесь не скапливалась вода и не образовался лёд.

    Замена масла в кулисе

    На Mazda MX-5 с механической КПП под рычагом включения передач есть ванночка с маслом, объёмом 230 мл. Периодически его надо менять. (Это можно сделать во время планового технического обслуживания МКПП). Для этого снимается центральная консоль и собственно сам рычаг перемены передач. Классификация масла такая же, как и для самой коробки (API GL-5, SAE 80W90). После замены смазки в кулисе скорости включаются заметно комфортнее, особенно морозным утром.

    Для справки! У Mazda MX-5 плохая антикоррозийная обработка днища. Более-менее защитным покрытием оснащены сварные швы. Внутренние полости имеют большое количество технологических отверстий, что позволяет накапливаться грязи. В зоне риска передние лонжероны и зона изгиба заднего лонжерона над местом установки подвески. Рекомендуется сделать комплексную антикоррозийную обработку.

     
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru