Аппаратная замена масла в АКПП Mazda 3 (BL) 1.6
«Знакомый знакомого» увидел пост про услугу по аппаратной замене масла в АКПП в нашем техническом сервисе и записал свою жену на замену масла в ее Mazda3 2012 года и тоже с двигателем 1.6.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)
Пробег у автомобиля 204.984км.
Масло в АКПП за все это время с 2012 года ни разу не менялось. Девушка не озвучивала жалоб на работу автомата, следовательно проводим профилактическую замену.
Машина клиентки Mazda 3 2012 года в кузове BL Двигатель 1600см3 [Z6]. Установлена автоматическая коробка передач FN4A-EL Mazda / 4F27E Ford (4-ст. АКПП, передний привод, макс. крут. момент 365Нм.).
Устанавливалась на Ford Focus, Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 6..
Допуск по маслу ATF M-V, объем масла 5.0л.
Приступаем к замене. Заполняем емкость для нового масла.
В отличии от 2.0 в этой машине нет корпуса воздушного фильтра и доступ к шлангам от АКПП на теплообменник открыт
Подключаем шланги от аппарата в разрыв контура охлаждения
Вводим необходимые данные
Заливаем средство для промывки масла Transmission Clean и включаем процесс промывки масла не на стандартные 10, а на увеличенные 15 минут, учитывая пробег автомобиля.
Запускаем двигатель, тогда аппарат автоматически определяет начало его работы и вливает необходимое количество промывочной жидкости в масло АКПП.
Далее аппарат указывает на необходимость переключений всех режимов АКПП в P-R-N-D и «мануал» по 3-4 секунды в каждом. Как видно сквозь смотровое окно, старое масло уже идет транзитом через аппарат.
Процесс продолжается 15 минут и не требует нашего вмешательства.
По окончании режима промывки аппарат самостоятельно откачивает из общего объема масла 3.5 литра перед началом этапа по снятию поддона и замене масляного фильтра.
После завершения откачки выключаем двигатель и приступаем к снятию поддона. Под ним все чисто, нет запаха гари.
Поддон умеренно загрязнен, на магните обычное количество мелкодисперсной стружки.
Из поддона сливаем еще 0.8 литра старого масла, которое в последующем будет учтено при заправке новым маслом.
Со склада выдан новый масляный фильтр.
Масляный поддон и магнит отмыты, удален старый герметик. Ставим обратно поддон тоже строго на герметик.
Нажимаем «Enter» и аппарат приступает к доливке свежего масла в АКПП перед запуском двигателя.
Начинается процесс замены оставшегося в трубках старого масла на новое масло с промывкой и контролем за процессом через смотровое окно.
По окончании процесса получаем чек с итоговыми значениями.
После пробной поездки доводим температуру масла в АКПП до требуемых 65С и выставляем уровень по верхней отметке «HOT».
Попутно мы услышали характерные звуки вышедших из строя подшипников в обоих паразитном и натяжном роликах приводного ремня, которые незамедлительно были заменены на новые вместе с приводным ремнем.
Девушка уехала и, спустя несколько часов, прислала свои ощущения о новом масле в АКПП на Ватсап. Во время проведения процедуры она отсутствовала и мы ей присылали фотоотчет на телефон в Ватсап.
Используемые детали:
Масло трансмиссионное TOTAL XLD FE 181783 — (Mazda 8300-77-996 или 0000-77-112E-01)
Фильтр маслоприемника JS ASAKASHI JT318K — (Mazda FNC1-21-500A)
Подшипники роликов 6203 — (Mazda ZY51-15-980B и ZJ01-15-940)
Ремень приводной BOSCH 1987946018 — (Mazda Z601-15-909A)
Update: Спустя 2 дня, девушка, довольная результатом нашей работы, приехала на заправку кондиционера, проехав 240км после замены масла.
Впечатления от работы коробки у нее только положительные 👍
Вам тоже нужно заменить масло в АКПП? Поможем: