МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Аппаратная замена масла в АКПП Porsche Cayenne 955 09D

    Владелец этого Porsche Cayenne Turbo S наш постоянный клиент, приехал на очередное ТО и заодно попросил сделать полную аппаратную замену масла в АКПП, провести своего рода эксперимент, т.к. до этого, 9.000км назад, он делал частичную замену у ОД с заменой фильтра. Вот и посмотрим…

    замена масла в АКПП Porsche

    В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).

    замена масла в АКПП Porsche Cayenne 955 09D

    Пробег у автомобиля 68.817км.

    Жалоб на работу АКПП у владельца нет, рекомендованная замена каждые 60.000км.

    Машина клиента Porsche Cayenne Turbo S 2009 года, рестайлинг первого поколения 955 (9PA.AN1) 05/07-05/10
    Двигатель 4800см3 M48.51 368kw/500л.с. V8 biturbo. Установлена автоматическая коробка передач Porsche A48.52 / Audi/VW KMN / Aisin 09D или TR-60SN (6-ступенчатая заднеприводная АКПП, макс. крут. момент 750Нм). Устанавливалась на Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

    Артикул оригинальной жидкости 000 043 205 28 / 958 300 901 00 / 000 043 305 54 или G 052 025 A2, первоначальный объем масла в АКПП 9.0л, полный объем ATF с учетом системы охлаждения 12.0л.

    Немного технического ликбеза:

    В 6-ступенчатой АКПП Aisin версий 09D/09G используется оригинальное масло ATF G 055 025 A2 стандартной вязкости по классификации JWS3309 или Toyota T-IV.

    Кинематическая вязкость, сСт при 100°C — 7,33.

    В 8-ступенчатой АКПП Aisin версии 0C8 / TR-80SD для следующего поколения Porsche Cayenne 958 (92A) используется оригинальное масло 958 300 540 00 / 000 043 306 24 или ATF G 055 540 A2 низкой вязкости по классификации
    JWS3324 или Toyota T-WS.

    Кинематическая вязкость, сСт при 100°C — 5,26.

    Это и отличает JWS3324 T-WS от JWS3309 T-IV — вязкость. Смену типа жидкости с T-IV на T-WS Aisin провели в угоду экологии и экономии топлива при применении жидкости с низкой вязкостью для снижения потерь и уменьшения расхода топлива и выброса вредных веществ.

    Приступаем к замене.

    Заполняем емкость для нового масла

    Подсоединяем шланги от аппарата в разрыв контура охлаждения масла АКПП.

    Вводим данные по автомобилю и количеству масла, а также необходимости промывки и замены фильтра в АКПП в аппарат для режима полной автоматической замены.

    Сам аппарат попутно предлагает необходимый тип фильтра.

    Заливаем средство для промывки масла Wynn’s Transmission Flush и включаем процесс промывки масла на стандартные 10 минут.

    Запускаем двигатель, аппарат автоматически определяет начало его работы и вливает встроенным насосом необходимое количество промывочной жидкости в масло АКПП.

    Далее аппарат указывает на необходимость переключений всех режимов АКПП в P-R-N-D и «мануал» по 3-4 секунды в каждом. Как видно сквозь смотровое окно, старое масло уже идет транзитом через аппарат.

    Процесс продолжается 10 минут и не требует нашего вмешательства.

    По окончании режима промывки аппарат самостоятельно откачивает 3.7 литра масла перед началом этапа по снятию поддона и замене масляного фильтра.

    Далее выключаем двигатель, поднимаем автомобиль и снимаем поддон. Под ним все чисто без запаха гари. Отмечаем небольшую оплошность механика ОД при установке нового фильтра, но хотя бы на 100% знаем, что они там были и его меняли.

    Со склада получаем новый масляный фильтр.

    На данном типе трансмиссии устанавливается стальной сетчатый масляный фильтр 955 307 403 01 или 09D 325 435. В отличии от бумажных фильтров, этот можно не менять, достаточно будет изнутри тщательно промыть очистителем и заменить резиновое уплотнительное кольцо 955 325 443 00 / 09D 325 443 / 0C8 325 443.

    Из поддона сливаем еще 1.2 литра старого масла, которое в последующем будет учтено при заправке новым маслом.

    Поддон имеет обычное загрязнение, на магнитах небольшое количество мелкодисперсной стружки. Поддон и магниты тщательно отмываем. Ставим новую прокладку с новыми втулками из комплекта с фильтром и собираем все в обратной последовательности.

    Далее нажимаем «Enter» и аппарат при помощи двух встроенных насосов на выключенном двигателе доливает свежее масло в АКПП объемом равным раннее откаченному.

    Аппарат просит запустить двигатель для начала процесса замены оставшегося старого масла в трубках охлаждения на новое масло с промывкой и контролем за процессом через смотровое окно.

    Результат замены отчетливо виден невооруженным глазом.

    Практически идентичный цвет.

    Далее контролируем температуру масла в АКПП через диагностический разъем и доводим ее до 35°C.

    Выставляем уровень, выкручивая контрольную пробку, пока масло через горлышко не начнет вытекать покапельно тонкой струйкой. Если ничего не потекло, то добавляем через аппарат дополнительное масло с шагом по 100гр. Если потекло сильно, то наоборот откачиваем по 100гр и даем стечь слабой струей.

    По окончании процесса замены получаем чек с результатами замены.

    Во время проведения ТО, поменяли рекомендованное заводом Porsche моторное масло Mobil1 0w-40, оба воздушных фильтра и старый угольный салонный фильтр на HEPA-фильтр нового образца.

    Используемые детали:

    Масло трансмиссионное 16л — (Porsche 000.043.305.54 / VAG G 055 025 A2)

    Комплект фильтра с прокладкой АКПП MAHLE HX160KIT — (Porsche Фильтр 955.307.403.01 / VAG 09D 325 435, прокладка масляного поддона Porsche 955.397.016.00 / VAG 09D 321 371)

    Масло моторное Mobil 1 FS 0W-40 153691

    Фильтр масляный MANN HU9001X — (Porsche 0PB.115.466 / 948.107.022.00)

    Фильтр воздушный MANN C39219 — (Porsche 955.110.131.00 / 958.110.130.00 / VAG 7L0 129 620 / 7P0 129 620)

    Фильтр салонный Bosch 0986628517 — (Porsche 955.572.219.10 / VAG 7H0 819 631 A)

    Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

    Для заказа аппаратной замены масла в АКПП, пишите:

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru