Заправка кондиционера Mazda MX-5
Кондиционер – это штатный узел вашей Mazda MX-5. Он нуждается в своевременном обслуживании, как и системы: питания, зажигания, охлаждения и другие. Согласно техническому регламенту, осмотр контура и заправка кондиционера Mazda MX-5 осуществляется не реже 1 раза в 3 года. При таком условии климат-контроль будет работать штатно.
Главные детали климатической установки автомобиля
Автокондиционер – это автоматическая система, работающая по команде водителя или электронного блока управления (ЭБУ). Когда вы нажимаете кнопку – А/С – начинается комплексная и сбалансированная эксплуатация следующих деталей:
- Компрессор.
- Трубопроводы.
- Ресивер-осушитель.
- Основной радиатор.
- Расширительный клапан.
- Радиатор испарителя.
- Дренаж и другие.
Но самый главный элемент – газ фреон. И это ещё не всё. В хладагент добавляется специальное масло (PAG 46, 100, 150).
Функции масла в системе климатической установки:
- Предохранение резиновых уплотнителей от рассыхания.
- Смазка компрессора и других трущихся деталей.
- Улучшение циркуляции фреона.
Норма заправки кондиционера Mazda MX-5
Mazda MX5 (ND) 06.2015- | |
Спецификация хладагента (фреона) | R1234yf |
Объём системы | 360 гр. |
Масло в кондиционер | 100 гр. |
Спецификация низкотемпературного масла | ISO YF |
Mazda MX5 (NC) 2005-15 | |
Спецификация хладагента (фреона) | R134a |
Объём системы | 450 гр. |
Масло в кондиционер | 130 гр. |
Спецификация низкотемпературного масла | DH-PR |
Mazda MX5 (NB) до номера шасси 200000 1998-05 | |
Спецификация хладагента (фреона) | R134a |
Объём системы | 700 гр. |
Масло в кондиционер | 425 гр. |
Спецификация низкотемпературного масла | PAG / PAO 68 |
Mazda MX5 (NB) от номера шасси 200001 1998-05 | |
Спецификация хладагента (фреона) | R134a |
Объём системы | 425 гр. |
Масло в кондиционер | — |
Спецификация низкотемпературного масла | PAG / PAO 68 |
Причины, убивающие кондиционер
Эксперты установили несколько главных факторов, способных навредить климатической установке. И все они зависят от владельца:
- Редкое использование. В режиме ожидания детали закисают, а резинки рассыхаются.
- Пренебрежение утечкой фреона. Вызывает повышенную нагрузку на компрессор.
- Забитый радиатор. Ухудшается теплообмен, способный вызывать перегрев насоса.
- Игнорирование шума. Подшипник шкива компрессора способен заклинить.
- Бойкотирование обслуживания А/С. Влечёт старение и поломку всей системы.
Автосервис CarsMoto поддерживает на складе фреон, масло и другие материалы для заправки кондиционера Mazda MX5. Поэтому длительность обслуживания не превысит указанные в заказ-наряде сроки.
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Модификации родстера | ||||
Mazda MX-5 IV (ND) 2015 – н.в. | ||||
Двигатель | Трансмиссия | Тип привода | Расход топлива, л | Разгон до 100 км, с |
1.5 131 л.c. | Механика | Задний | 7.9/4.9 | 8,3 |
2.0 160 л.c. | Механика | Задний | 9.3/5.5 | 7,3 |
Механика | Задний | 8.7/5.4 | 7,3 | |
Автомат | Задний | 8.7/5.4 | 8,5 | |
Mazda MX-5 III (NC) 2005 – 2014 гг. | ||||
2.0 160 л.c. Comfort | Автомат | Задний | 10.9/6.1 | 8,9 |
2.0 160 л.c. Comfort (combo-interior) | Автомат | Задний | 10.9/6.1 | 8,9 |
2.0 160 л.c. Sport | Механика | Задний | 10.5/5.9 | 7,9 |
Mazda MX-5 II (NB) 1998 – 2005 гг. | ||||
1.6 110 л.c. | Механика | Задний | 10.2/6.4 | 9,7 |
1.6 125 л.c | Механика | Задний | 10.8/6.6 | 9,7 |
1.8 146 л.c. | Механика | Задний | 11.9/7.2 | 8.4 |
Автомат | Задний | 13/7.5 | 11 | |
Mazda MX-5 I (NA) 1989 – 1998 гг. | ||||
1.6 90 л.c. | Механика | Задний | — | 10,6 |
1.6 115 л.c. | Механика | Задний | 9.6/6.1 | 8,7 |
Автомат | Задний | — | — | |
1.8 130 л.c. | Механика | Задний | 10.5/6.6 | 8,2 |