МОСКВА, УЛ. НОВАЯ ИПАТОВКА, Д. 5А ПН-СБ с 10:00 до 20:00
info@carsmoto.ru
+7(495)797-77-63 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Заправка кондиционеров

    Практически все выпускаемые автомобили оснащаются климатической установкой. Это уже не дополнительная опция, а стандартный узел. Поэтому при эксплуатации машины ему необходимо уделять такое же внимание, как системам: питания, зажигания, охлаждения и т.д. Специалисты рекомендуют делать проверку и заправку кондиционера в автомобиле не реже 1 раза в 3 года. Благодаря этому климат-контроль прослужит долго.

    Диагностика

    Климатическая установка – это отдельная система со своим контуром. Она состоит из нескольких агрегатов и деталей:

    1. Компрессор.
    2. Трубопроводы.
    3. Ресивер-осушитель.
    4. Основной радиатор.
    5. Расширительный клапан.
    6. Радиатор испарителя.
    7. Дренаж и другие.

    Перечисленное оборудование обеспечивает циркуляцию газа – фреона. Для диагностики автокондиционера требуется специальное оборудование.

    Аппарат подключается к контуру климатической установки. Выкачивает содержимое. Самостоятельно оценивает объём оставшегося газа и масла (PAG 46, 100, 150).

    Процесс заправки

    Зарядка климат-контроля хладагентом осуществляется в автоматическом режиме. Оператор только регулирует процесс и добавляет в контур специальный состав для обнаружения утечек фреона – (UV-краситель). Он абсолютно безопасен для мотора. Далее аппарат самостоятельно делает заправку автокондиционера в нужных пропорциях. После чего отключается и отсоединяется. Специалист проверяет контур на герметичность ультрафиолетовой лампой.

    7 главных мест для проверки автокондиционера на утечки

    1. Парные соединения пружинного замка.
    2. Клапаны и уплотнители компрессора.
    3. Соединения ресивера/осушителя.
    4. Трубки конденсора и испарителя.
    5. Датчик давления.
    6. Вал компрессора.
    7. Шланги.

    После этого автомобиль выдаётся заказчику.

    Основные неполадки в системе

    Фреон – это лишь неотъемлемый элемент климатической установки. Сама система кондиционирования состоит из различных деталей, способных выйти из строя в процессе эксплуатации. К наиболее частым неполадкам относятся:

    • Сломался компрессор. Причины: электрическая цепь, подшипник, сальник, ремень.
    • Отключается конденсатор. Часто из-за перегрева вследствие скопившейся грязи.
    • Неисправен испаритель. Причины: коррозия, загрязнение и закупорка слива влаги.
    • Не работает ресивер-осушитель. Нарушение технологии заправки или загрязнение.
    • Не включается вентилятор. Возможно обрыв цепи или заклинил подшипник.
    • Перебои в работе установки. Признаки неисправного датчика давления.

    Вместе с этим, могут появиться утечки фреона из повреждённых трубок, уплотнителей и радиатора. Поэтому перед заправкой кондиционера на авто проводится тщательная диагностика системы.

    5 ошибок, которые могут убить установку

    Существует 5 главных факторов, способных навредить кондиционеру. И все они зависят от автовладельца:

    1. Редкое использование – в режиме ожидания детали закисают, а резинки рассыхаются.
    2. Пренебрежение утечкой фреона – вызывает повышенную нагрузку на компрессор.
    3. Забитый радиатор – ухудшается теплообмен, способный вызывать перегрев насоса.
    4. Игнорирование шума – подшипник шкива компрессора способен заклинить.
    5. Бойкотирование обслуживания А/С – влечёт старение и поломку всей системы.

    Если исключить типичные ошибки, то кондиционер прослужит долго.

     

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    НАШИ СОЦСЕТИ

    НАШИ КОНТАКТЫ
    Москва, ул. Новая ипатовка, д. 5а

    Телефон
    +7(495)797-77-63

    E-mail
    info@carsmoto.ru