У нас есть гарантия на 30 дней с момента, когда вы получили товар. Эта гарантия предоставляется только на оригинальные запасные части (OEM*), которые были установлены на СТО официального дилера (Производителя) запасной части.
*OEM детали
Оригинальные запасные части (Original Equipment Manufacturer) — это запчасти, которые производятся либо самим автопроизводителем, либо сторонним производителем, работающим по его заказу. Они идентичны тем, что устанавливаются на автомобиль при его производстве. Такие детали обязательно поставляются в фирменной упаковке или имеют оригинальную этикетку с OEM номером (артикулом), подтверждающую их подлинност
Проблема с товаром является заводским браком.
Недостаток товара скрыт (т.е. вы не могли его заметить при получении).
У вас есть заказ-наряд от официального дилера, где товар был установлен.
Есть акт дефектовки от официального дилера с указанием, почему деталь бракованная и VIN вашего автомобиля.
Вы приложили не менее 5 фото с дефектом детали.
У вас есть документы, подтверждающие покупку и оплату товара.
В заказ-наряде обязательно должны быть указаны:
Госномер автомобиля;
ФИО владельца;
VIN или номер кузова;
Марка, модель автомобиля и тип двигателя;
Работы и их стоимость, связанные с установкой детали;
Название установленного товара и его каталожный номер;
Дата проведения работ;
Пробег на момент проведения работ.
Уважаемые клиенты, мы стремимся к тому, чтобы Вы были довольны покупками в нашем магазине, и гарантия на запчасти — это одна из мер, которая помогает Вам в этом. Однако, стоит учитывать некоторые моменты, при которых гарантия может не действовать. Вот они:
Гарантия не покрывает все неоригинальные запчасти и детали группы товаров «тюнинг»;
Если установка детали произведена покупателем самостоятельно без привлечения специализированного автосервиса;
Нормальный (естественный) износ детали;
Шум (скрип, писк, визг) тормозов;
В случае неисправностей топливной системы и системы выпуска, вызванных применением некачественного топлива (например, загрязненного или этилированного бензина);
Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровных дорогах, наездов на бордюры и препятствия, или небрежной эксплуатации;
Если ваша деталь пострадала в результате ЛТП, к сожалению, гарантия не применима;
Повреждение детали в результате участия в спортивных соревнованиях или езды по бездорожью вне дорог общего пользования;
Внешние повреждения стекол или самих приборов освещения, полученные во время эксплуатации;
Воздействие внешней среды, коррозия и дефекты, вызванные промышленными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями, а также другими природными факторами;
Расходные запасные части, смазочные материалы и прочие используемые элементы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушные, масляные, топливные фильтры;
приводные ремни;
свечи зажигания;
диски и корзины сцепления;
тормозные диски и колодки (включая появление скрипа/писка);
щетки стеклоочистителей;
прокладки и сальник различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);
плавкие предохранители;
лампы накаливания;
электрические якорные щетки;
масла, технические жидкости и смазки;
прочие расходные элементы;
Если в заказ-наряде на установку данной запасной части на автомобиль не указаны обязательные сопутствующие работы (например, замена других деталей), без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя. Мы рекомендуем уточнять такие моменты перед установкой;
Обратите внимание, что крупногабаритные позиции, такие как кузовные детали, стекла и т.д., должны быть осмотрены в момент передачи или отгрузки товара. Это значит, что мы просим Вас (или вашего доверенного перевозчика) внимательно проверить все на месте.
Если вдруг что-то вас смущает или возникают претензии по этим позициям, сообщите нам об этом прямо на месте! После передачи мы, к сожалению, не сможем рассмотреть претензии, за исключением скрытых дефектов.
Заботьтесь о своем товаре и проверяйте все при получении! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться! Мы всегда здесь, чтобы помочь!
Важно! Все случаи возврата нужно согласовать с нашим менеджером через переписку по электронной почте или в чате мессенджера. Не забудьте сохранить контактные данные, которые указаны в вашем личном кабинете.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (или с даты доставки), если он сохранил свой первоначальный товарный вид и упаковку, а также все заводские пломбы и маркировки. Но помните, что этот товар должен был быть куплен на условиях «Из наличия», что означает, что он был у нас в наличии на складе в Москве в момент заказа.
Если вы видите условие «Под заказ», то, к сожалению, такой товар возврату не подлежит. Обмен или возврат возможен только в случае заводского брака согласно условиям гарантии, некомплектности или если по ошибке вам прислали не то, что вы заказывали (например, вместо кошки пришла мышка!).
Если вы находитесь в регионах, отправляйте товар для возврата или обмена за свой счет с помощью любой курьерской службы, которую выберете, и с оплатой доставки "до двери". Обратите внимание, что возвращается только сумма, уплаченная за товар, а стоимость доставки и транспортные расходы возврату не подлежат (обычная практика, согласно закону).
Деньги будут возвращены тем же способом, которым вы оплатили. Если вы расплачивались картой или через перевод, то денежные средства будут возвращены тем же способом обратно.
Обратите внимание, что вся информация на нашем сайте (включая цены и условия доставки) носит лишь информационный характер и не является публичной офертой. Итоговые цены и условия могут варьироваться.
Вся информация (включая цены, сроки и условия доставки) на нашем интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Окончательные цены и условия заказа могут варьироваться в каждом случае индивидуально.
Спасибо, что выбираете нас! Если у вас есть вопросы, мы всегда готовы помочь!