Маслоохладители от CSF F1X M5/M6 & F9X M5/M8 High-Performance Engine Oil Cooler - новое решение проблемы перегрева при увеличении мощности
BMW S63 Twin-Turbo V8 — это сердце моделей F1X M5/M6 и F9X M5/M8, обеспечивающее невероятную производительность. Компания CSF уже много лет помогает раскрыть потенциал этого двигателя, разрабатывая эффективные интеркулеры (CSF #8109 и CSF #8178). Сегодня многие M5, M6 и M8 достигают мощности свыше 1000 л.с., но с увеличением мощности растет и тепловая нагрузка.
По мере роста мощности растет и температура масла. Некоторые владельцы сообщают, что на жарких трек-днях температура превышает 240°F (115°C). Заводская система охлаждения уже не справляется с нагрузками, особенно на автомобилях с пробегом.
Компания Carbahn Стива Динана обратилась к CSF с запросом на создание нового масляного радиатора в рамках проекта S63 Stroker Kit. Инженеры Carbahn и CSF разработали эффективное решение, способное выдерживать повышенные нагрузки.
Теперь CSF представляет высокопроизводительный масляный радиатор для BMW F1X M5/M6 и F9X M5/M8 — обязательное обновление для владельцев S63, стремящихся к максимальной мощности без перегрева.